SteamDB

» » Пожалуй, лучший сетевой шутер, что я когда-либо... | Insurgency

Пожалуй, лучший сетевой шутер, что я когда-либо... | Insurgency

Пожалуй, лучший сетевой шутер, что я когда-либо играл. Может быть, даже идеальный.

В Insurgency чувствуется реальный бой, а не набивание фрагов. Игре сильно пошло на пользу, что разработчики вообще не стали делать никакую глобальную прокачку игроков, то есть не нужно набивать фраги, чтобы открыть больше обвесов и новое оружие, или стараться получать глобала. Думаю, что поэтому в 95% случаев все игроки работают на команду, и это хочется делать, так как фраги здесь по сути ничего не дают.
Зато есть прокачка внутри одной карты, где каждый раунд дают 1-2 дополнительных очка, чтобы игрок мог повесить дополнительный обвес или взять гранату. По-моему, отличное решение.

Insurgency более тактический, чем Battlefield, более динамичный, чем Arma. Если уж попадаешь по врагу, то действитетельно попадаешь, то есть враг вряд ли сможет уйти после этого за угол, если только на нем нет тяжелой брони, да и та помогает очень редко. В том же Battlefield игрок может носиться под пулями и он не затормозит от попадания в ногу и т.п.

Хардкорность Insurgency чувствуется во всём. Экономишь каждую обойму, лишний раз не высовываешься за угол, в то же время нужно атаковать. У гранат большой радиус действия, как у настоящих гранат, а не только, если под ноги бросили. Чувствуется в том числе и в стрельбе. Она для компьютерного шутера очень приятная, но в то же время, надо уметь стрелять. То есть можно выпустить половину обоймы и не попасть, а иногда достаточно одного попадания с любого оружия.

Отмечу ещё, что не видел в других отзывах, то, что звук попаданий пуль зависит от того, в какую поверхность прилетело: в дерево, в камень и т.д. Разрушаемости нет, но когда пули пролетают возле вас, кажется, что сейчас всё вокруг разлетится, а на мониторе картинка плывет. Огонь на подавление играет большую роль здесь.

Есть мелкие минусы, но они просто ерунда по сравнению с плюсами. Минусы, какие увидел, что игроки могут залечь в тела убитых, а не на них. В этом случае можно иногда на увидеть врага. Иногда убитые от пуль падают так, будто подпрыгивают, делая руки в разные стороны (звездочкой). Пожалуй, всё.

Хотелось бы ещё увидеть игру профессиональных команд, например, на турнире.
Также интересно было по посмотреть на режим выживания, где каждый сам за себя, как h1z1 или в арме.

Разработчикам игры можно пожелать только успешного развития проекта, процветания студии и выхода новых версий их великолепной игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно