SteamDB

» » Абзу? — в шумеро-аккадской мифологии мировой океан... | ABZ?

Абзу? — в шумеро-аккадской мифологии мировой океан... | ABZ?

Абзу? — в шумеро-аккадской мифологии мировой океан подземных пресных вод, окружающий землю, первопричина жизни, воплощение первозданной стихии (ab — вода, zu — далеко)

И что же такое ABZ?? А вот это нам и предстоит выяснить.
Как и было сказано ранее - Абзу олицетворяет собой необъятную водную стихию и, что не секрет, именно отдельный кусочек этого необъятного водного мира, так скажем акватория, и станет основным местом действа нашего протагониста.

Собственно в океане-то мы и появляемся. Придя в сознание первым делом всплываем на поверхность, где на все четыре стороны, куда ни глянь, простирается сплошная водная гладь. Делать нечего, приходится нырять на глубину. Вот там то флора и фауна если уж не кипит, то точно "подает" признаки жизни. В первых локациях морской живности не так много, как хотелось бы, но, как говорится - дальше - больше, и их разнообразие превосходит все ожидания. Дельфины, киты, касатки, скаты, угри, всевозможные виды акул, черепах, ламантины и даже плезиозавры почтят нас своим присутствием.

Кроме того, повсюду то и дело будут попадаться так называемые "бассейны", откуда мы сможем вызволять все новые и новые виды обитателей, а рассыпанные по локациям статуи для медитации позволят последить за подводными обитателями "от их лица". Довольно забавно наблюдать, как большие рыбы отлавливают по одиночке рыб поменьше и поедают их, а более маленькие объединяются в группки, не давая хищникам к ним подобраться. Настолько просто и естественно, но действительно завораживает.

Но не одним этим богат мир. При прохождении нам то и дело будут попадаться храмы, оставленные, очевидно, исчезнувшей цивилизацией, исписанные различными фресками, предназначенными для понимания того, что было ДО. Может быть это имеет значимость и для сюжета, но все это преподносится настолько сумбурно и скомкано, что понять и осознать все наверняка - очень сложно. Тем не менее атмосферу данные декорации поддерживают превосходно, словно забытая и утерянная Атлантида.

Это, конечно, замечательно. Но встает вопрос - и на этом все? Какова МОЯ роль в этом мире? Значу ли я что-то? И если да, что мне следует делать?

Ответ есть и на это. По ходу прохождения мы быстро узнаем, что некоторые места совершенно пустынны и безжизненны, там нет ничего, лишь непроглядная тьма и пустота, а кое-где и вовсе все заполнено древними непонятными механизмами. И вот именно с этим нам и придется бороться, бороться до самого конца, возвращая, на первый взгляд, совершенно безнадежные места к жизни, наполняя те темные и "мертвые" уголки светом и суетой живых существ. И в этой, казалось бы, одинокой борьбе мы найдем еще и нечто большее, но это уже каждый должен постичь самостоятельно.

Подводя итог я не хочу ставить какие-либо оценки игре или рекомендовать ее к обязательному ознакомлению. Нет, она далеко не для всех. Это превосходняя игра для отдыха и релакса: размеренный темп, ненавязчивая подача, совершенно простенькие головоломки и чудесная, успокаивающая музыка - все сделано для полной моральной и физической разгрузки во время прохождения. Маленькая, но все равно трогательная история способна затронуть что-то там, внутри, и на время заставить подумать о чем-то глубоком, а триумфальная победа, победа нам миром и собой попутно с торжеством природы, ради которых будет проделан такой небольшой, но полный приключений путь, поистине вдохновляют.скачать dle 10.6фильмы бесплатно