Залипательная стратежка непрямого контроля... | Art of War: Red Tides

Залипательная стратежка непрямого контроля. Надо собирать себе ростер (набор войск), в бою заполнять ими волны и наблюдать, как они идут в атаку на вражеские по 1 горизонтальной линии, изредка подкидывая бомбы, лучи любви и бафы им на головы. Волны идут по очереди каждого из 3-х игроков по списку сверху вниз. Цель снести базу врага или уничтожить все войска при последних волнах (по лимиту времени ближе к 50-й волне)

Плюсы перечислять не буду. Покритикую описанные другими недостатки:

- Дисбаланс. Не прочувствовал, вполне себе нормально играть со стартовым набором юнитов, главное все вовремя набирать войска и прожимать способности.
В игре есть система ачивок, не слишком зaдpoтных (типа 10 побед за фракцию) за них дают валюту для новых юнитов и их модификаций. При сосредоточении на 1 из 3 фракций в игре (2-ю выдают пачками к 10 уровню аккаунта, 3-ю с 10 по 20-й, уровень получается за бой-два) вообще быстро можно набрать всяких мудреных юнитов вроде щитовиков более защищенных и с прыжком-станом, но слабой атакой. Награды за прокачку аккаунта можно глянуть на спутнике и решить, что качать, а что подождать.

- Китайцы. Не проблема, их скилл на уровне других игроков, все отличие в иероглифах в имени и чате. Есть набор быстрых команд и оповещений для сокомандников, в меню Emotes - отлично преодолевает языковой барьер.

- Пинг ~200. Это не шутер. Это стратегия непрямого контроля. Микроконтроль отсутствует. Лагов нет, задержка в пару-тройку сотен милисекунд при времени прокаста глобальных абилок 1-3 секунд не ощущается вообще. На анимацию пинг не влияет.

- Отсутствие русского языка. Для кого-то может стать проблемой, но по большей части все понятно. Английский в игре тоже местами корявый ибо перевод с китайского, режим боя с ИИ предлагает сразиться с "Комуптером". Смотрим на описание инитов, кто biological, кто mehanical и у кого бонусы против живых или механизмов и наличие ground/air атаки (наземные/пво).

Моя оценка: Неплохая азиатская стилистика всех юнитов. Приятная, хотя слегка однообразная стратежка, 8/10.