В игре есть два режима: с техникой... | Red Crucible: Firestorm

В игре есть два режима: с техникой и без. Без техники- это полный трэш и отстой, далее я не буду о нем говорить. Я буду обозревать только режим с техникой.

Итак, игра наполнена жуткими противоречиями:

МИНУСЫ:-Графика.

-Физика. Танки скачут как горные козлы, бронетехника взлетает и переворачивается на бордюрах, после чего, как в GTA, загорается и взрывается. Они управляются как игрушечные. Разрушить можно только квелые заборы и калитки. Вы врезаетесь в забор, останавливаетесь и ждете секунду, после чего он исчезает и вы можете ехать дальше. НУ ПОЧЕМУ разработчики не сделали так, чтобы можно было не ждать, пока сервер ответит: "Да, этот забор можно сломать, разрешаю"?

-Глюки и гличи. Как-то враг залез в скалу и стрелял из-под текстур. Я сам знаю еще одно место, где можно залезть в текстуру и тебя не будет видно.

-Периодически встречаются читеры- едешь, никого вокруг нет, а у тебя отнимается здоровье. После смерти показывают, что это сделал какой-то чувак с другого конца карты из обычного оружия, не способного на такое.

-Радиус взрывов очень мал. Чтобы убить солдата, нужно попасть из танка или гранатомета ПРЯМО В НЕГО, в его ТУШКУ. Если снаряд взорвется у него под ногами, он не получит никаких повреждений.

Ну и всякие мелкие поводы для раздражения, типа:

-Вызвал танк в панели спауна. Нечаянно нажал два раза на мышку. Так как экран уже закрылся, выстрелил под ноги из гранатомета, умер.

-Подошел к бронетехнике и нажал "войти". Ничего не произошло. Нажал два раза. Герой сел за руль и тут же вылез.

-Прицел в бронетехнике иногда почему-то сползает вниз и в сторону. Прям берет и нагло уползает. Поводишь вышкой- он встает на место. Может это фича такая и я просто не разобрался, но она реально мешает целиться! Может кто знает, как это убрать, напишите мне комментарий!

ПЛЮСЫ:-Баланс хороший. Нет определенно выигрышной техники, даже за деньги. Какого-нибудь донатера на крутом вертолете или танке можно расстрелять в решето со стартового танка, если врага немножко обхитрить, зайти с тыла, быть подвижнее него. Вместе с тем, никогда нельзя быть уверенным, что ты победишь. В любой момент с воздуха может накрыть артиллерией и ты на своем крутом бронемонстре почти наверняка погибнешь, а если ты сам артиллерист, тебя в любой момент может расстрелять в упор танк, выехавший из-за угла. У всех одинаковые шансы. Даже донатеры хоть и имеют более крепкую броню или большую скорость передвижения, это не делает их превосходство глобальным.

-Разнообразие. Каждый тип юнита, за который ты играешь, кардинально меняет геймплей.

-Модель повреждений. Каждая модель техники имеет разные зоны повреждений, поэтому танковые бои происходят довольно интересно, с попытками зайти сбоку, развернуться и т.д

-И главный плюс, ГЕЙМПЛЕЙ. Игра с живыми противниками создает огромное количество интересных ситуаций, когда имея почти одинаковую по возможностям технику и оружие, вы мериетесь хитростью и проворностью, а не только скоростью реакции и мощью оружия. Например:

-Какой кайф проникнуть на карте Autoban в город противника, заныкаться в одном из домов и обстреливать из окон проезжающую бронетехнику или подрывать её минами, вызывая дикую суматоху в команде врага.

-Еще больший кайф, когда враг вылез из танка и зашел в дом захватывать точку или искать тебя. А ты незаметно залез в его танк и сидишь такой тихонько, чтобы он ничего не заподозрил. Когда он выходит, расстреливаешь его из его же танка! Ха-ха, какая ирония судьбы =)

-Я играл за артиллериста и увидел, как на другом конце карты превосходящие силы противника атакуют дружеский танк, который отбивается из последних сил. Танкист уже наверное попрощался с жизнью, но тут ты, казалось бы, из ниоткуда, как ангел хранитель, как неведомый спаситель, сметаешь всех врагов с лица земли огненной стеной, спасая своего.

Итог: я играл в триал-версию Battlefield 4 и мне, как ни странно, понравилась больше с виду неприглядная Red Crycible. "Батла" более сложная для новичков, там есть баллистика пуль и снарядов; необходимо долго копить опыт, чтобы взять хорошую пушку; все игроки- прокачанные мясники, которые рубят новичков в капусту. В Red Crucible ты можешь на стартовом танке громить в пух и прах команду врага, тебя не убивают через пять секунд после спауна, здесь легче просчетать полет снаряда, потому что они летят по прямой. Эта игра проще, тем и интереснее. Механику Battlefield трудно испортить, хотя разработчики очень стараются.