SteamDB

» » Tormentum - Dark Sorrow - это оживший... | Tormentum - Dark Sorrow

Tormentum - Dark Sorrow - это оживший... | Tormentum - Dark Sorrow

Tormentum - Dark Sorrow - это оживший коллективный разум разработчиков из OhNoo Studio (Польша) Главный герой появляется в неком неизвестном для него месте (позже узнаем где) Он абсолютно не помнит своего прошлого. Во время игры всё больше падаешь в эту безумную пропасть мрака, страха и бессилее персонажей этого мира. Один из первых встречающих персонажей это крыса. Просящий найти ключ и освободить его из заточения, в обмен на благодарность. Сложно объяснить, что происходит и почему - нужно просто попробовать и постараться переварить.

На протяжении всего пути нам предстоит исследовать пугающие локации, решать разнообразные загадки и общаться с местными жителями. Стоит встретить кого-нибудь с хорошо подвешенным языком и на вас мигом бросят свои проблемы, попросят или вынудят посодействовать. И тут в дело вступает обещанная вариативность: например, можно помиловать или казнить палача, а у крысы например более скрытый подтекст действий, о которых мы узнаем к финалу. (Её гнилой образ за личиной положительного) Последствия некоторых поступков очевидны, другие лишь косвенно влияют на финал. И до самого конца остаётся гадать, правильный ли сделан выбор и к чему это в итоге приведёт. Да и сами ситуации весьма неоднозначные.

Главный козырь Tormentum: Dark Sorrow – охренительная рисовка. Художники вдохновлялись Гигером, но, конечно, без Дали и Босха тут тоже не обошлось. Впрочем, у пшеков свои давние художественные традиции сюрреализма, так что, возможно, создатели «Торментума» частично черпали идеи из работ мэтра Здислава Бексинского и Гжегоша Кмина.

Чтобы получить «хорошую» развязку, нужно принимать исключительно правильные (с точки зрения игры) решения, некоторые из которых, между тем, кажутся сомнительными с точки зрения здравого смысла и даже морали, а также ввиду недостатка информации. Например, понять кто такие на самом деле шут и королева можно лишь после прохождения.

Спустя 5 часов стоя перед статуей отпущения грехов приходишь к выводу: под маской игры скрывается притча о значении выбора и последствиях поступков. Всё приключение игрок находился в чистилище, где нас испытывали, взвешивали наши поступки для перехода в другой мир. Вам решать насколько положительным он будет. 7.510.


Originally posted by author:Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Чистилище — да
Слабые головоломки — да
2 концовки — да
Финал с оценкой событий — даскачать dle 10.6фильмы бесплатно