Разработчики приняли верное решение, не ставя в... | The Walking Dead: A New Frontier

Разработчики приняли верное решение, не ставя в название игры слова "Третий сезон", потому что "Новый рубеж" действительно является новым рубежом, а не новым сезоном.

В игре наблюдается фундаментальное изменение стилистики, из более гиперболизированной, гротескной, именно комиксовой графики сделали более реалистичную. Размытие заднего плана, большая детализиранность моделей - всё это создаёт совершенно иную атмосферу, отличающуюся от атмосферы первого и второго сезонов.

С такими глобальными визуальными изменениями радует, что поменялся и сюжет. Наблюдать за продолжением истории Клементины в таком ключе было бы неудобно. Ведь Кенни и Джейн очень сильно... поменялись после второго сезона. И более реалистичные модели выглядят хуже того, что было раньше. Лишь Клементина смотрится сносно.

Так же вносит изменения в атмосферу отсутствие камерности истории. В первой части лучше всего удавалось сохранять камерность. Этому способствовала спокойная камера, большая часть закрытых съёмочных площадок, малое количество персонажей в кадре. Во втором сезоне камерность сохранялась, но немного хуже. Слишком много "живых" людей в кадре. Третий сезон растерял камерность вообще. Количество главных героей выросло, камера получила эффект "живых рук", то есть иногда трясётся в катсценах. А сами персонажи и вовсе начали походить на хипстеров. Чувствуется веяние моды, от которой в первом и втором сезонах разработчики как-то абстрагировались.

Стоит отметить, что я не полностью одобряю то, что Клементина перестала быть главным героем. В первой части это смотрелось нормально, потому что она была маленькой девочкой, которая ещё не умела принимать свои собственные, тщательно обдуманные решения. Она действовала спонтанно, импульсивно, что свойственно ребёнку. Поэтому Ли в качестве главного героя в первой части смотрелся лучше, чем Клементина. Во второй части всё поменялось, Клементина выросла и обрела самый настоящий характер. Теперь она может принимать обдуманные решения, чем мы и занимались. Из наших решений строился сам характер Клементины. В "Новом рубеже" на это положили болт, поэтому Клементина принимает свои решения, какие захочет, что иногда не вяжется с характером, который мы выстраивали во втором сезоне. Поэтому Клементина не является прямым продолжением предыдущих частей, а является лишь эхом, отголоском прошлых частей. Видеть её в кадре приятно, и почти все игроки ей рады. Недаром большая часть игроков, судя по статистике, выбирают сторону Клементины. Спасибо, что хоть её не убили.

В итоге виднеется не продолжение предыдущих игр, а что-то новое, незнакомое. А человек всё же должен уметь принимать новое, не отвергать его. Смотря объективно, "Новый рубеж" - хорошая игра, которая однозначно достояна внимания. Но как продолжение истрии Ли и Клементины...

В общем, на ваш страх и риск, а мне всё же понравилось.