Что такое The Binding of Isaac: Rebirth?Это... | The Binding of Isaac: Rebirth

Что такое The Binding of Isaac: Rebirth?
Это прежде всего изумительнейшая переделка оригинальной игры мистера Эдмунда The Binding of Isaac, которая вышла спустя целых три года после выхода оригинальной игры и выполнена силами самого Эдмунда и компанией Nicalis. На самом деле это небольшая заметка для тех, кто не знал. Как бы то ни было, ждать эту переделку стоило хотя бы потому, что она вносит гигантское количество нового контента и нормально работает даже на слабом ноутбуке, в отличие от оригинальной игры с её ужасно требовательной к компьютеру основой на движке Flash.
Ниже представлены достоинства и недостатки данной игры, составленные исходя из личных наблюдений (обратите, пожалуйста, внимание на слова «исходя из личных наблюдений», прежде чем возразить).
Достоинства:? огромное количество контента. Зашёл на час — вышел через месяц;
? так называемая реиграбельность, то есть каждый раз случайная генерация структуры уровней при начале нового забега;
? большое множество различных комбинаций пассивных артефактов;
? полностью оправдывающее свою стоимость дополнение, Afterbirth, добавляющее много нового;
? приятная для глаз графика, пусть и пиксельная (если у Вас с этим проблемы, то Вы, видимо, не знаете о том, что такое ностальгия по играм, вышедшим до начала XXI века);
? очень красивый дизайн локаций;
? множество фанатских модификаций;
? благодаря тому, что приходится запоминать свойства каждого предмета, роясь в вики, тренируется память (но можно просто поставить одну модификацию, и не придётся ничего запоминать. Об этой модификации, наверное, уже всем известно. Тем не менее ищите её сами, если не знаете, как она называется с:);
? опасность повсюду, поэтому расслабляться нельзя до тех пор, пока не зачистишь весь уровень;
? есть смысл проходить игру снова и снова, чтобы таким образом открыть не только достижения, но и новых персонажей и новые предметы, включая даже те, что даются этим самым персонажам уже в самом начале;
? разнообразные и очень даже неплохие музыкальные композиции, хотя и не такие атмосферные, как в вышеупомянутой оригинальной игре;
? множество монстров, а у некоторых из них есть даже более чудовищная, усиленная версия;
? режим жадности (при наличии дополнения Afterbirth);
? Мега Сатана;
? очень жестокие испытания, пытаясь пройти которые, понимаешь, что это действительно ИСПЫТАНИЯ, а не просто пустой звук. Тем не менее каждое из них вполне проходимо, а те, кто не может их пройти и из-за этого нецензурно отзывается об игре, возможно, недостаточно терпеливы;
? игра, конечно, зависит от случайности, но и то, как уворачивается от вражеских пулек игрок, также важно.
Короче говоря, зашёл на час, а вышел через месяц. Перечислять всё не вижу смысла.
Недостатки:? возможно, я зажрался, но отсутствие хотя бы магазинов на уровне «Утроба» печалит, потому что попросту некуда девать часто накапливающиеся 99 монет (попрошайки, которые не так уж редко появляются и которым можно дать монеты, пусть даже половина ещё останется, крайне редко дают что-то действительно полезное);
? шанс появления дьявола для осуществления сделки черезчур сильно снижается, когда теряешь даже половину красного сердца, что сильно затрудняет сбор хороших артефактов при отсутствии синих или чёрных сердец, но, с другой стороны, это положительный момент для любителей испытывать боль в играх.
Отсутствие поддержки русского языка не считаю недостатком, так как требуется ничтожно малое знание английского.

9,5/10
Вот-вот должно выйти последнее дополнение, Afterbirth+, в котором обещают множество нововведений. Но мы же знаем о том, что Эдмунд ерунду нам не подсунет, правда?