Механик против инопланетянShadowgrounds(МрачныеУгодья(как-то так))Сюжет/суть:Сегодня у нас обзор... | Shadowgrounds

Механик против инопланетян

Shadowgrounds(МрачныеУгодья(как-то так))

Сюжет/суть:
Сегодня у нас обзор на очередную игру про обычного человека, который спасает всех и вся. На этот раз – Уэсли Тайлер по имени старший механик (или наоборот, неважно). В общем, он работает на космической колонии, расположенной на спутнике Юпитера Ганимеде. В один прекрасный день на одной из подстанций происходит поломка в системе генераторов. Нашему герою приказывают проверить, что там произошло. Внезапно он теряет радиосвязь с коллегами. Через некоторое время Тайлер узнаёт, что на станцию было совершено нападение инопланетных сил и почти весь персонал, включая его коллег, мёртв. Вооружившись одним лишь пистолетом, он начинает бороться за свою жизнь, а вскоре и за жизнь всего человечества.

Особенности:
Поначалу игра напомнила мне третий Doom, но только с видом сверху. Тут также всё дело происходит в космосе, и также на станцию неожиданно вторгаются супостаты. И вот, несколько мгновений после вторжения спустя, мы с одним пистолетом и фонариком бродим по космической станции и в полной и непроглядной тьме отсреливаемся от нападающих тварей. Хоть в пистолете и бесконечные патроны, но им этих гадов ползучих не сразу убьёшь. Однако есть у них одна слабость – если посветить на них фонариком, то они начинают уползать (однако на других особях этот трюк не сработает). Из-за такого подхода к убийству врагов и темноты вокруг я готовился к тому, что нас ждёт какой-нибудь тактический survival-horror, но не тут то было. Далее мы начинаем находить пушки покрупнее, и естественно, патроны к ним, и с их помощью слабые монстры убиваются с одного выстрела. Сами пушки можно улучшать. Пока вы отстреливаете монстров, из них могут выпасть огромные “детали” (даже не спрашивайте меня, как они оказались внутри инопланетян). Их вы используете для добавления оружию мощности, альтернативной атаки или увеличения боезапаса. Однако даже после улучшения не все твари убиваются сразу, так что патроны у нас будут заканчиваться быстро. И вам придётся экономить каждый патрон и исследовать весь уровень, чтобы найти хоть какой-нибудь оставшийся тайник с патронами, аптечкой или валяющейся там пушкой. Из-за всего игра про выживание среди пришельцев превращается в обычный коридорный шутан. Хотя надо отдать должное – неплохой шутан. Однако стоит отметить, что отстрел вторженцев, в котором на первых уровнях был драйв, на последних уровнях превращается в сплошную рутину. И вроде разработчики пытаются разнообразить геймплей, устраивая какие-нибудь необычные задания типа защиты базы, спасения оставшихся в живых, активации систем и т.д., но суть всегда будет одна – мы идём из точки А в точку Б (ну, или стоим) и отстреливаемся от иноземцев. Ещё дёгтя в эту бочку мёда добавляет саундтрек. Порой некоторые треки звучат не в самое подходящее время. Вот представьте: очередная засада с толпой монстров, вы один против нескольких, намечается неплохое мясо, а на заднем фоне играет музыка, место которой в каком-нибудь трагично-эпичном моменте. Как вам? Ну и напоследок про сюжет и персонажей. Сюжет довольно неплох. Особо не заезжен (хоть вначале и похож на сюжет Doom 3), местами нас ожидают неожиданные повороты. И всё бы ничего, но зачем, блин, делать таких дубоватых персонажей? Главный герой пытается косить под героев крутых блокбастеров или шутеров вроде Duke Nukem и Serious Sam (спойлер: и очень неудачно). NPC в основном разговаривают так, как будто им на всё пофиг. У них нет эмоций как таковых. Порой просто хотелось прокрутить катсцены.

Итоги:
+Неплохой шутер
+Довольно неплохой сюжет
+Есть система прокачки для каждого оружия
-Саундтрек подводит
-Туповатые персонажи
-Рутинность геймплея

Оценка:
Если отбросить все недостатки, мы будем иметь довольно неплохой шутер, который можно пройти 1-2 раза.
7 Тайлеров из 10.

Обзор на этом заканчивается, всем дочитавшим спасибо, и хорошей вам игры! (^-^)