SteamDB

» » Рецензия по последней версии игры, где был... | Torment: Tides of Numenera

Рецензия по последней версии игры, где был... | Torment: Tides of Numenera

Рецензия по последней версии игры, где был добавлен русский язык. С этого момента наиграно 34 часа (по 17 часов на одно прохождение). Итак:
1. Дизайн. Сейчас мы имеем 18 уникальных локаций. Каждая локация - это граммотное сочлинение отрисованных объектов с 3Д-моделями. Качество изготовления таково, что трудно понять где двухмерный мир переходит в трехмерный.
2. Графика. Отличный дизайн конечно значительно вытягивает общую графическую картинку.
3. Оптимизация. В последнем обновлении ее серьезно поправили. На моем скромном X840, 270Х и 8 Гб игра идет плавно на любых локациях с максимальным уровнем сглаживания.
4. Спецэффекты. Пожалуй сильнейшая сторона игры в плане внешнего вида. Они очень гармоничные и не отвлекают на себя внимание.
5. Анимация. Она здесь вошебно-плавная. Все движения сделаны с удивительной тщательностью, вниманием к мелочам, что выгодно отличает данную игру от большинства изометрических РПГ.
6. Музыка. Она великолепная, но в целом я привык к хорошему музыкальному сопровождению в качественных РПГ, поэтому могу только сказать, что все на очень высоком уровне.
7. Звук. А вот тут разработчики снова нас удивляют. Я впервые слышу в изометрии, как шаркают ногами по земле проходящие около меня персонажи. Казалось бы незначительный нюанс, но как же здорово он влияет на погружение в мир игры. Также, здесь озвучены все объекты.
8. Баланс. Денег здесь впритык и все полезные товары скупить не выйдет. Прокачка персонажа пока идет с упором на "интеллект". Пока могу сказать, что сообразительный НАНО (сплав способностей дипломата, ученого и мага) здесь решает. От боев, во-многих случаях, можно уйти разговорами или чередой верных и что важно - логичных решений.
9. Боевая система. Бои здесь достаточно сложные, вариативные и требуют такических навыков. Как ранее описал, анимирован бой очень здорово, поэтому обходить "кризисы" (так здесь назван процесс боя) иногда специально не хочется, чтобы внести общее разнообразие игровому процессу.
10. Интерфейс. Его в последних обновлениях довели до ума.
11. Прокачка персонажа. По-началу немного сложно в ней разобраться. Объяснять нюансы не буду - много выйдет текста, просто сообщу, что создать универсала очень сложно и практика показывает, что упор на одну-две специализации дает наибольший эффект. Сопартицийцы часто дополняют пробелы развития персонажа в сложных ситуациях.
12. Ролевая система. Наибольший опыт мы получаем за конечное выполнение задания. Затем идут бои и только потом небольшой, но стабильно пополняемый опыт при развитии различных веток диалога и получения уникальной информации. Последствия выполнения заданий абсолютно разные и действительно влияют на мир (было занятно обнаружить, как у торговки обвалился прилавок, только после этого события она согласилась продать одного из своих грызунов).
13. Уплавление. Здесь все интуитивно, механика работает уже 20 лет)
14. Сюжет. Расскрывать его не буду. Скажу, что наш герой теряет память и роется на протяжении всей игры в своих воспоминаниях, а помогают в этом ему все активные объекты - живые и неживые, которые только можно найти в игре. Не могу сказать, что у сюжета зверская интрига, но интерес она определенно вызывает.
15. Лор игры. Для меня это наиболее выжный аспект РПГ - очень люблю въедливо изучать мир таким, как его создали сценаристы. Основной стержень игры - это некий философско-пространственный подтекст. По-началу сложно понять и представить о чем идет речь, но при повторном прохождении все становится на свои местами и ты начинаешь чувствовать общую логику происходящего.
Итого: эта игра срого рекомендуема всем поклонникам РПГ-жанра и особенно любителям отождествлять игры с книгами. Torment: Tides of Numenera профинансирована на Кикстартере, поэтому не имеет дорогой рекламной пропаганды, поэтому, боюсь, ее не ждет большая популярность. Но несмотря на это пусть этот продукт еще раз будет подтверждением того, что "попса" и "качественный продукт" - понятия независимые друг от друга. Я очень надеюсь, что те, кто попробует эту игру смогут оценить ее по достоинству.скачать dle 10.6фильмы бесплатно