SteamDB

» » Оказался крайне приятно удивлен, когда под новый... | Salt and Sanctuary

Оказался крайне приятно удивлен, когда под новый... | Salt and Sanctuary

Оказался крайне приятно удивлен, когда под новый год наткнулся на этот платформер, раньше никогда о нем не слышал, но почитав о схожести с Кастелванией и серией Соулс решил купить.
Из плюсов стоить отметить:
1. Приятный визуальный стиль (2D), но тут для каждого фломастеры разные.
2. Неплохая механика боя, при удерживании клавишь направления и чередуя типы ударов, получаем разный мувсет при атаке.
3. Как и в сериях игр с которыми ????????ивают игру в каждой локации есть свои уникальные враги и механики.
4. Пожалуй удачная механика убежишь и быстрого перемещения между ними, бежать из одного конца острова в другой ради оставленого секрета было бы крайне сильной болью в одном месте.
5. Боссы. Боссы достаточно интересные, как в визуальном плане, так и в плане механик боя(ага, увернулся/подпрыгнул - ударил, привет - дарк соулс, но мы то знаем, что все не так просто).
6. Хороший Лор, на уровне с соулс играми.
7. Система прокачки схожая с Дарк Соулс, но доработаная, знающие игроки будут приятно удивлены таким геймплейным решением.

Плюс-Минус:
1. Музыка. Она есть. При этом не мешает, но и не шедевр. Озвучки НПС нет, да и кому она нужна?
2. Нет Русского языка, однако русификатор за пару минут скачивается и простым копированием вставляется в корневую папку с игром. И вот русский язык в наличии.
3. Перекочевавшая из серии Кастелвания механика, что нужно возвращаться(после получения определнных способностей) в предидущие локации для того, чтобы отискать секрет. В большинстве случаев просто секрет с оружием или броней.
4. Управление отзывчивое, однако не без огрехов, если есть геймпад и вы не испытываете боли в костях и в... используйте его, управление на клавиатуре достаточно удобное, но для использования дальнобойного оружия нужно включать поддержку мышки, при этом с мышкой становится неудобно воевать в ближнем бою особенно с врагами кружащими вокруг вас(стоило бы автоматически включать управление с мыши только когда дальнобойное оружие в руках, но этого нет, поэтому ??????????). Есть некоторые проблемы с ударами по врагам на уровень выше/ниже вашего персонажа(персонаж иногда вместо удара цепляется за уступ), но это не критично(хотя я прошел не так далеко).

Ну и минусы куда без них:
1. Отсутствие мини-карты, очень спорное решение, да в серии соулс нет мини карты, однако там она по факту не нужна из за возможности осмотреть помещения в перспективе(увидеть балкон или вещь на карнизе и уже от этого плясать в какую сторону идти), в кастелвании мини-карта была, и не приходилось судорожно запоминать, где ты оставил закрытую дверь или странный предмет который сможешь использовать только после получаения способности, которая появится намного позже в игре. Благо есть телепортация между убежищами.
2. Сюжет, он как сюжет в Дарк соулс, тоесть его почти нет. Есть лор - сюжета нет. Это минус.

В итоге получаем отличную метроидванию на 9 из 10, была бы мини-карта... цены бы ей не было. Игра еще не пройдена и может удивит каким-нибудь лихим СЮЖЕТНЫМ поворотом, можно будет поставить 9,5.скачать dle 10.6фильмы бесплатно