SteamDB

» » Добротная изометрическая РПГ... | Tyranny

Добротная изометрическая РПГ... | Tyranny

Добротная изометрическая РПГ. Обсидианы таки могут в жанр - видно, что старались, делали с любовью. Ролевая система продумана до мелочей, есть много интересных фишек. Самостоятельное конструирование заклинаний из находимых сигилов - очень занятная штука, позволяет отладить чары так, как удобно конкретно тебе. Система репутации, по которой набираемые у фракций, лидеров и спутников очки симпатии или гнева реально на что-то влияют, дают дополнительные способности. Навыки качаются сами по мере их использования - прекрасная система, которая обидно редко применяется в РПГ. Очень полезны и часто применяются навыки социальные - знания, хитроумие, атлетика. Они тут действительно решают, а не для галочки.

Сюжет тоже хорош. Здесь мы - не очередной клишированный герой, спасающий мир от Темного Властелина. Нет, мы - приспешник оного Властелина, который уже покорил весь мир, установил везде свой железный порядок и расставил на постах архонтов - сверхлюдей, обладающих фантастическими способностями. И задания у нас будут соответствующие. Нести порядок. Провозглашать слово Владыки. Расчищать бардак и объяснять людям, что не время раскачивать лодку.

Сюжет не линейный. Не раз и не два будут разветвления, будут выборы. Прямо с самого начала, когда надо будет создать себе предысторию, которая потом очень серьезно повлияет на ход самой игры. Можно будет присоединяться к разным фракциям, можно будет впасть в ересь и переметнуться на сторону бунтовщиков. Много чего можно будет.

Из недостатков - маловато побочных квестов. Казалось бы, перед нами идеальный для подобного персонаж - Вершитель Владыки. Человек, профессия которого - решать проблемы. Но просят его их решать не так уж и часто. Всяких детективных расследований немного, и они за редким исключением предельно короткие и простые. Нередко, правда, придется разрешать споры - стоят такие два NPC, ругаются, при твоем появлении просят рассудить. Это забавные моменты, но именно моменты - надо просто их выслушать, тут же вынести решение, и на этом все. Ни на что не влияет.

Ах да, и еще загрузки между локациями. Они по какой-то причине ужасно долгие. Загадочно даже - локации в большинстве своем маленькие, графику особо богатой не назовешь. Но грузится как-то прямо неприятно долго, что порой крепко раздражает. Но это, пожалуй, единственный в игре серьезный недостаток.

Слава Кайросу!

8 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно