Evolve эволюционировал. Законы природы привели эту игру от стадии “всё самое нужное только в DLC” к free to play. Ещё в 2015-м, когда сообщество симулятора инопланетной охоты стремительно сокращалось, многие шутили о неминуемом f2p. Evolve Stage 2 воспринял эти шутки всерьёз. Так что же изменил
Разработчики сами признали, что первую версию Evolve убил “??????????опоток” DLC - всех самых свирепых монстров и самых эффективных охотников нужно было покупать отдельно. Теперь всё это уступило место суровому корейскому гринду. За матч вы заработаете где-то сотню “Серебряных ключей” (местная валюта), при этом анлок перка первого уровня стоит 1500, а персонажи - от 5500 до 8500, в зависимости от крутизны.
И конечно, никакая f2p игра не выходит лишь ради трогательной и бескорыстной заботы о сообществе. Буквально через 3 - 6 недель разработчики обещают добавить магазин. Что станут продавать - пока не решили. Но скорее всего, это будут и охотники, и монстры, и скины.
Кстати, в ближайшие 6 - 8 недель обещают 4-х абсолютно новых охотников, которых не было в оригинальной Evolve. Ну а дальше - как пойдёт, в зависимости от степени коммерческого успеха.
Отцы-основатели и ПК-бояре
Если вы владелец оригинальной Evolve - не переживайте: все ваши достижения, драгоценные DLC, монстры, охотники и будут перенесены силой эволюции в Stage 2. Мало того, вы получите почётный статус Основателя, которым уже сейчас обещают элитные скины, несколько тысяч монет, и прочие плюшки в будущем.
Больше действия
Главной проблемой оригинальной Evolve была детская игра под названием “Убегай до трёх”. Если в команде не было действительно опытного траппера, охотники тупо бегали по карте, монстр прятался и отъедался до 3-й стадии, в результате чего становился непобедимым. Проще говоря, 10 минут бега - вайп: такие матчи интересными не назовёшь.
Или другой вариант - “Купол смерти”. Если охотники каким-то чудом натыкались на монстра первого уровня, у того не было никаких шансов. 2K и Turtle Rock попытались справиться с этим.
Теперь вызвать купол может не только траппер, а кто угодно - хоть медик. Причём энергетический колпак появляется автоматически с центром на монстре, промах исключён. И время его действия - не полторы, а целых 5 минут. То есть исключается “стратегия” когда монстр бегает кругами, уклоняется от схватки и ждёт, когда купол спадёт, чтоб убежать и кушать дальше.
Но и охотникам постарались не давать совсем уж явные преимущества: кулдаун купола - общий на всю команду. То есть четырежды закастовать пятиминутную гигантскую ловушку не получится.
Кроме того, 5 минут - понятие относительное. При каждом критическом событии (охотника отправили в отключку или с монстра сбили щит) от время действия купола отнимается минута. В общем, разработчики стараются всячески поощрять экшн, а не бег по кругу.
Классовые способности
То же самое касается и классов: мультиплеер асимметричный, но в балансе он ох как нуждался! И разработчики постарались пересмотреть всю систему классовых абилок, причём это касается как homo sapiens, так и лютых бестий, на которых ведётся охота.
Например, у штурмовика раньше был абсолютно непробиваемый щит. Для несчастного монстра 1-го уровня это означало смерть в 90% случаев. Теперь этот щит заменили на энергетическую защитную матрицу: какое-то количество дамага она пропускает.
У саппорта в оригинальной Evolve имелся стэлс-генератор. В Stage 2 бойцу поддержки выдали мощный усилитель брони, действие которого распространяется на всю команду. Щит спадает только после того, как охотник лишится порядка 30% здоровья. Понятно, что такой девайс помогает охотникам действовать агрессивнее.
Траппер обзавёлся связью со спутником. Эту способность можно использовать где-то раз в полторы минуты. После нажатия кнопки на несколько секунд показывается общее направление, в котором сейчас находится главная цель.
Разработчики борются с прятками - это видно и по монстрам. Например, у Wraith раньше была стэлс-абилка. Это очень помогало твари оставаться невидимой вплоть до 3-й стадии эволюции. Теперь этот монстр вызывает копию, сражающуюся на его стороне: опять же, +100 к агрессивности стиля игры.