SteamDB

» » Невероятно, но факт - этот вечносырой и... | Street Legal Racing: Redline v2.3.1

Невероятно, но факт - этот вечносырой и... | Street Legal Racing: Redline v2.3.1

Невероятно, но факт - этот вечносырой и никогда не доделанный междусобойчик - тут. Оно никогда не было более-менее качественной игрой, ни "ещё", ни "уже". Но, факт - росло коммьюнити за счет особо страдающих, разработчики мучали "дитя" руками откуда то не оттуда, а потом просто пилили уже какие-то на удивление не забагованные игры, даже с текстурами и графикой на основе этой же специфическом физики (вплоть до ммо аж).

Если кто засмотрелся в стиме на это впервые - проходите мимо. Это симулятор симулятора, графика между "отсутствует" до "иногда красиво", но никак не между. Реализм - нулевой. Но фанаты не идиоты - здесь зато хватает другого, она уникальна в некоторых аспектах и рано или поздно закатывает требования к реализму за плинтус. Главное оправдание - реалистичность, и не как синоним реализма.

В игре нет реализма, но есть реалистичность. В двух моментах - это экономика в карьере (кривая, без баланса, "развлеки себя сам", как и вся игра) и авто, поведение, модель, как ни странно.

1) Карьера в игре - с чего стоит начать. В ней отлично ощущается свобода выбора и ощущение денег. Это не экономический симулятор, но здесь надо не просто обогнать соперника, а желательно не встретиться с бордюром по дороге. И не ставить может быть дорогие одноразовые слики для вот этого заезда, и не крутить движок, чтобы после одного заезда не менять половину. И когда очередные призовые округляются - понимаешь, что как-то так могло бы быть в реальности. Не просто финишировать первым, но ещё и не на крыше чтобы. И начинаешь побеждать медленно так, аккуратно. Такое условно было в НФС5, но только здесь может случиться бордюр-столб-автосалон столь же прагматично.
В НФС5 не нужно было продавать стекла-двери-капот, чтобы заменить изношенную резину перед стартом.

2) Вследствие аккуратной езды и какой-никакой кастомизации - начинаешь ощущать местную физику, а когда опрокидываешься на спорткаре в повороте из-за сликов - мгновенно осеняет "как здесь всё устроено". Кому нужен реализм? Здесь есть фотореалистичная графика? Вот и физика такая же. И начинается этап более-менее удовольствия от физики, несмотря на периоды трезвости и терапию в LFS. Что может быть безбашеннее голого кузова с v8 на широченных сликах? И это "покупает". Очередной столб напоминает что машина здесь не "коробочка", и состоит, до встречи со столбом, из кучи деталей, которые как бы даже по-отдельности, но до столбов, конечно вместе.

3) Когда карьера в очередной раз завершена столбом или крашем - остается то, что остается ещё в игре - ни-че-го. Но ничего - ничему рознь. Это сейчас на каждую прихоть буквально по отдельной, на первый взгляд даже полноценной игре - и гараже-сим, и расколошмать-об-стену-это-корыто-сим, и просто-по-городу-по-правилам-поездь-сим.
А тогда что-то как-то не особо и вот здесь это было, а привыкнув к физике - вот и получался "культовый" "сим" из откровенно так-себе игры как игры. Развлекать себя в лучших манерах песочницы - собери себе тысячу модификаций одного и того же авто и затесть их на треке? Но было коммьюнити даже, были более качественные чем от разработчиков авто и можно было долго разглядывать в гараже E3436 и ещё дольше ездить по тест-треку на различных вариантах аля 520540 и т.п.
Всё это дикий изврат и абсурд сейчас, несмотря на какие-то цифры - игра распотрошены чуть более чем полностью, запилен какой-то пацанский тыц-тыц даже.. и ностальгии даже особо и не возникает, до запуска казалось что игра не может становится ещё более трешевой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно