SteamDB

» » ПредисловиеСерия Resident Evil BioHazard представляла собой... | Resident Evil 7 / Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour

ПредисловиеСерия Resident Evil BioHazard представляла собой... | Resident Evil 7 / Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour

ПредисловиеСерия Resident Evil BioHazard представляла собой хорроры (ужасы) разного направления. Первая была классической историей про заброщенный особняк с ожившими мертвецами; вторая отдавала "Днём Мертвецов" (1985) Джорджа Ромеро и научным триллером категории Б; третий являлся динамичным экшен-триллером вдохновлённой первыми двумя частями "Чужого" (1979, 1986). Code: Veronica смешала важные элементы и умножила их в кубе, прибавив в смысловой нагрузке и драме. Чётвёртая сделала революцию в плане геймплеея из-за чего многие стали её заимствовать, кто-то делал это лучше и вносил в процесс разнообразия, а кто-то портил его накарню неудобоваримым управлением; но с этого момента поклонники разделились на две группы - первым нравился новый RE и вознасили его на пятистал, вторым новый RE ненавиидили из-за отсутствия атмосферы страха и направление геймплея на экшн состовляющюю. С обеиим можно согласится, но ни к одной кагорте фанатов я себя не отношу. В пятой был добавлен новомодный в то время CO-OP из-за чего атмосфера страха просто испорялась на глазах, да и сюжет местами был бредоват. А шестая часть просто играла в "фансервис" и геймплей с разными элементами из-за чего выходила очень неровная субстанция - а сюжет остовлял желать лучшего. И вот на E3 2016 Capcom анонсировали Resident Evil 7: Biohazard, что вызвало эффект разорванной бомбы. Фанаты начали думать, что игра будет в духе Outlast где надо прятаться и бежать от психов. Но с выходом демо в PSN и Steam (с последуйщими обновлениями) картина прояснилась и вот почему.

1. Эта информация является конфиденциальной собственностью корпорации "Амбрелла"
С первых секунд демо бросается в глаза графика. Красивая, натуралистичная, с множеством мелких деталей и фотореалистичными лицами (лица ведущих и старика Бейкера). Также вернулась атмосфера загадочного и неизведанного, переплетающаяся с классическим камерным геймплеем от первого лица (изначально первый RE планировался, как шутер от первого лица с поиском предметов). И переходя к поиску можно сказать, что он остался неизменнёным, вернулся детальный осмотр предмета для нахождения ключевого предмета (товталогия). Стрельба показалась нормальной и умереной в отличии от шестой части. Реалистичности предаёт сражение с новым типом врага от которого можно убежать, но если при битве он серьёзно ранит, тогда последует медленное заражение из-за которого герой медленно будет превращатся в чудище.
2. Всё тайное, становится явным
Отдельно стоит выделить небольшой сегмент с записью на видеокассете показывающий, что игроки могут влеять на произощедшее событие и пытатся его изменить. Пока что данная фишка видна лишь в взаимодействии с очередными предметами (как же надоело говорить одно и тоже слово за обзор). Но одновременно все эти изменения являются косметическими и настораживает, что всю игру мы будем лишь бегать и решать загадки попутно прячась от врагов. Сильный уход в реализм, не самое лучшое решение ибо в этой серии могут быть и мутации чудовищных размеров, и люди получившие сверхспособности в ходе экспериментов с вирусом, воскрешения, и многое другое.
ИтогДемо заслуживает внимание из-за геймплея и хорошего визуала. Надеюсь, что игра не окажится бледной копией оригинальной первой части и будет придерживатся установленным механикам не скатываясь к тенденции с "игрой-в-прятки". Ну а тайна заброшенной плантации вас ждёт 24 января этого года....
"Welcome to the Family, Son!'
Оценка: 8,5/10https://www.youtube.com/watch?v=lQwaPKbcbUIскачать dle 10.6фильмы бесплатно