SteamDB

» » Все боялись, что машины заменят людей... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Все боялись, что машины заменят людей... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Все боялись, что машины заменят людей. В очередном Deus Ex всё намного ужаснее – человек заменил бога.

А вот и наш первый человек – в 2027-м живет Адам Дженсен, который буквально готов умереть за работу. Именно это и должно было случиться, да еще и в самом начале истории – если бы не страховка, начальство и планы секретных организаций. Фанаты уже и не надеялись, что предыстория будет сильнее оригинала – что ж, как минимум - они достойны друг друга.

Мир в Deus Ex: Human Revolution пока не переполнен бездомными и не охвачен пандемией. Единственная проблема обывателя, то есть «железного потребителя» – отторжение организмом имплантатов и зависимость от дорогих лекарств. Исследовать это «счастливое будущее» все-таки приятнее, так что одно очко в пользу новой игры. К тому же, никуда не исчезли командировки в экзотические места, вроде Шанхая. Да и главный герой сильно смахивает на Джей Си Дэнтона – носит плащ, солнечные очки и говорит забавным голосом. А еще, он довольно быстро понимает, что его используют. Поэтому вам предложат хоть какой-то выбор, а сам Адам время от времени будет сопротивляться уготовленной ему судьбе.

Хорошая ролевая игра вызывает желание сохраняться перед диалогами. В Human Revolution их превратили в настоящие мини-испытания, с определением психологического типа собеседника. Подобных разговоров не много, но от каждой словесной битвы мы получили массу удовольствия… и ачивку на память. Притом обычные беседы выглядят очень странно – у персонажей всего несколько заготовленных движений, даже сам Дженсен либо просто упирает руки в бока, либо скрещивает их на груди. Такие недостатки замечаешь потому, что на каждую мелочь здесь хочется обратить внимание – прочитать все письма на чужих компьютерах, облазить подвалы и вентиляции. Доходит до смешного – когда очередная лазейка выводит вас не в заветное хранилище, а на уличную помойку – потому что авторы предусмотрели множество способов проникновения внутрь.

Больше всего фанаты беспокоились о новой системе укрытий с видом от третьего лица. Вопреки предсказаниям ветеранов, серию это не убило – наоборот, появились любопытные варианты для стелс-прохождения. Даже если вы пошли прямым путем Маркуса Феникса, мегаполисы и обилие кодовых замков восполнят нехватку мирных заданий. Увы, этот баланс нарушают битвы с боссами – когда вас заставляют брать в руки самое мощное оружие и идти напролом. Да, вы часами катаетесь в грязи и усыпляете часовых ради того, чтобы в конце взять ракетницу, гранаты и завалить агрессивную металлоконструкцию!

Видимо, авторы просто старались улучшить все, что видели в первой части и здесь чуток перестарались. К счастью, в компанию Адаму на связь посадили не девушку-как-у-всех, а въедливую задницу по фамилии Притчард. Если его спросить «как мне попасть внутрь?» услышите лаконичный ответ - «ногами» - хотя за углом есть вентиляция, лестница на крышу, а также стена, которую можно проломить. Причем, тратиться на имплантаты особо и не придется. Что странно, у Адама в 27-м их намного больше, чем у Джей Си из 2052-го. А «праксис» для улучшений продается в клиниках или валяется прямо под носом. Сперва разработчики хотели подчеркнуть, что технологии только ещё развиваются, а ранние имплантаты уродливы и примитивны – но зачастую выходит наоборот. Наш сверхчеловек сканирует все на пятьдесят метров, становится невидимым, прыгает с высоток и поражает неприятеля ударной волной своего «Тайфуна». Это, кстати, не пылесос, а смертельная волна.

Честно говоря, на фоне крупных интриг и заговоров как-то неловко говорить об оружии, спецспособностях и прочих мелочах. Основа «Деус Экса» - увлекательный детективный сюжет, местами простой, как и в большинстве игр. Мы зависали в чужой почте, собирали личные дневники, не пропускали выпуски ежедневной газеты и заметки об Олимпийских состязаниях для киборгов. Потому что даже сторонние задания нередко выводят героя на важнейшие сведения – и становятся для нас первостепенными.

Пока одни называют Human Revolution игрой года, другие винят её в однообразии. Кто прав? Технологии спасут вашу жизнь или «Для модифицированных людей вход в театр с другой стороны»? Eidos Montreal сделала настолько большую РПГ, что без повторов и мелких ляпов не обошлось. Но Deus Ex реабилитирован, ему заменили батарейки – и вот результат - бездушная машина никогда еще не выглядела так привлекательно.
оценка: 9.4скачать dle 10.6фильмы бесплатно