SteamDB

» » Одиночная кампания полна спорных решений... | DOOM

Одиночная кампания полна спорных решений... | DOOM

Одиночная кампания полна спорных решений. Многое в ней подчинено геймплею, но в ущерб логике и ЛОРу игры (а он тут таки есть). Вот некоторые примеры:
- все враги стреляют шарикамиполосочками, даже пулеметчики (это, типа, чтоб персонаж мог уклоняться)
- какие-то усиления просто так висят в воздухе (это, вроде, чтоб как в оригинале, только вот в оригинале ни сюжета проработанного не было, ни ЛОРа)
- иногда встречаются камни, которые телепортируют героя туда где он пройдет "испытание на скорость" (а просто так, чтоб разнообразить геймплей, могли бы хоть немного логикой и здравым смыслом приправить это дело)

Немало ошибочек геймдизайна так же присутствует:
- кнопка действия (E) и ударадобивания (F) никогда не пересекаются и могли быть одной кнопкой
- враги появляются везде и всюду без всякой логики, что вынуждает просто оголтело носиться по полю битвы и стрелять в то что движется (иногда это даже хорошо, но всё же хороший шутер должен предлагать ещё и тактику, кроме чистого экшн-элемента. Боевые тактические приемы наряду с хаосом битвы есть и в Пейнкиллер, и в Сириус Сэме, и в оригинальном Doom)
- выбор улучшения для оружия описан недостаточно полно, так что при первом прохождении это почти выбор вслепую
- главному герою не сочувствуешь и не переживаешь, он просто "стреляющий дядька". Квёлый шанс как-то понять его суть и мотивы будет только под конец игры, когда уже поздновато. (Конечно, кто-то скажет, мол, это ж ДУМ, пофиг на персонажа, но в этой игре всё же продуман сюжет, так что нет, не пофиг)
- ну и ещё всякое по мелочи, но не критичное

Ну и из вечных тем. Увы, игра полна клише. Жирных, заезженных, скучных, унылых клише. Всех персонажей мы уже видели (в других играх под другими именами). Все задания сводятся к "чтобы помешать врагу, тыкни кнопкой "Е" в указанные на радаре точки". ВСЯ игра это пробежки от одной арены для боя к другой с вкраплениями истории мира игры и, по желанию, поиском секретов.

Но и плюсы есть. Это шутер. Нормальный шутер, где оружия разнообразны (хоть и привычны), где враги адекватно реагируют на прилетающие в них снаряды, где красвые спецэффекты, где ловкость и реакция действительно помогают.

Ещё в DOOM реализована система прокачки оружия и персонажа. Если исследовать полностью каждый уровень, то к концу будет прокачано всё или почти всё (уж точно всё нужное). Это уж на усмотрение игрока может быть как плюсом, так и минусом.

ИТОГО:
Если нравятся мясные шутеры, без претензий на гениальность, то DOOM легко можно рекомендовать за 300-500руб. Она доставит свои 10+ часов экшн-геймплея.
Если нравится мультиплеер, то и полную цену не жалко.скачать dle 10.6фильмы бесплатно