SteamDB

» » Великолепная визуальная новелла... | Solstice

Великолепная визуальная новелла... | Solstice

Великолепная визуальная новелла.
Solstice можно причислить к городскому фэнтези, с начинкой нуарного детектива. Никто не безгрешен, а сам Город, в котором происходит действие, давно прогнил насквозь; каждый скрывает целую компанию скелетов в шкафу, и первое правило этого места: "Нельзя верить никому".

Мир
Судя по всему, задумывалось все как альтернативное Новое Время. Однако речь героев переполняют всевозможные анахронизмы и слэнг - что, собственно, и заставляет воспринимать игру как городское фэнтези.
В остальном из лора можно почерпнуть, что, помимо скудно упомянутых "европейских" государств, в мире сеттинга существуют две независимые группы: Академия на островах Далекого Юга, практикующая магическое ремесло, и Факультет, сообщество одаренных, преимущественно в технической сфере, людей. Фракции дружат, как кошки с собаками, но именно их совместные усилия позволили создать Драгоценность Севера много столетий назад - город на суровом Далеком Севере, выдуманный магами Академии, спроектированный учеными Факультета и обретший плоть благодаря деньгам торговых Семей, которые впоследствии им и правили.
Семьи организовали Банк - структуру, которая, на злобу дня, посредством жестких контрактов фактически порабощает всех, кто работает и живет в Городе. Еще стоит упомянуть, что построен он на волшебных горячих источниках - и что ради доступа к ним торговцы в свое время устроили небольшой геноцид местных кочевых племен. В общем, дарк фэнтези.

История и протагонисты
Начинается все с прибытия в город двух молодых специалистов, врача Гейлена и "технички" Яни, - наших протагонистов. В Городе как раз наступает "мертвый сезон" - период примерно в три месяца, когда Город полностью отрезан от внешнего мира смертоносными снежными бурями. Естественно, торговцы и большинство их слуг на это время покидают свои дома, а остается от силы пара десятков человек. Отличная завязка для лампового детектива, не так ли? Так и есть. Почти сразу же Гейлен, а затем и Яни, узнают об исчезновении местного сумасшедшего. Каждый по своим причинам, оба героя берутся за расследование загадочного происшествия.

Гейлен. Формально они с Яни оба главные герои, однако Гейлен тут очевидно самый главный. У него больше разнообразия в эпилогах и самый прописанный роман. Хорошо это или плохо, напрямую зависит от отношения игрока к "доброму доктору".
Во избежание острых реакций во время прохождения игры (я очень живо помню свое негодование от определенных откровений Дримфолла), сразу скажу: Гейлен - гей. Не буду врать, что этот факт был мне безразличен, однако сам по себе отрицательных эмоций не вызывал, потому что Гейлен ведет себя как человек, а не как стереотип. Правда, он все же вызвал у меня неприятие, но это полностью проистекало из его характера.
Гейлен - яркий представитель культуры Островов Далекого Юга. Они обожают путешествия, приключения и новые знакомства; превыше всего ценят личную свободу и всевозможные удовольствия, и поэтому всегда готовы закатить вечеринку с алкоголем и местной разновидностью ЛСД. Также южане не приветствуют агрессивность и воинственность, хотя воинское искусство у них развито.
Сам же Гейлен помимо вышеперечисленного сочетает в себе сострадание и доброту с прагматизмом, циничностью и той разновидностью эгоизма, которая свойственна тем, кто живет ради удовольствий.
Однако, в целом, персонаж скорее очарователен: преимущественно благодаря хорошему чувству юмора.
Яни. Практически полная противоположность Гейлена. Собранная, ответственная и деятельная девушка. Опционально еще и самая честная и справедливая.
Яни, как и Гейлен, не обделена чувством юмора, но в ней куда меньше такта: она прямолинейна и настроена добиваться своих целей, что порой вызывает у окружающих, закрытых и скрытных личностей, раздражение.

Остальные персонажи очень человечны: все их недостатки и грехи можно понять, а у кого-то они вполне уравновешиваются достоиствами. В любом случае, интересно постепенно узнавать их.

Эпилог
В подавляющем числе концовок все мрачно, даже если герои выживают.
Причина в том, что Solstice сама играет с нами. Мы привыкли следовать за интуитивными подсказками к "правильным" выборам - это вознаграждается "хорошими" развязками. Solstice же упрямо повторяет: "Не верь никому", - и всякий раз доказывает, что это не пустые слова. Однако рациональные и выборы по совести все равно ведут к хэппи энду. Вот так вот. :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно