SteamDB

» » "Вот так и загнёшься... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

"Вот так и загнёшься... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

"Вот так и загнёшься... не за вылет собачий"

Attention : данный обзор является чисто юморестическим, ничего объективного вы здесь не найдёте. Многое касается лишь первой части игры.

С чего-бы начать?
Начнём например с оружия игры.
М-да, арсенал тут достаточно обширный, но я хочу обсудить его реализацию. Самое пугающее - это урон оружия. Именно оружия! Неважно, одинаковый патрон или как, тут урон зависит от оружия. У разного оружия под патрон, например 5х45 на 39, будет разный урон. Возможно Зона повлияла как-то на этот вопрос.
Назовите самую ненужную вещь инвентаря. Буханка хлеба? Наверно вы подумали о нём, от части это так, но самое ненужное - патроны. Второе что Меня поразило, это дистанция урона. Буквально через пять метров, пуля потеряет свои свойства, и даже бандит имеющий на голове только бандану, выдержит несколько автоматных пуль. Гопари может быть нынче крепкие пошли? А про "боди" говорить вообще плачевно. Приходится выстреливать по обойме.
Даже Гаусс-пушка, со своим потенциалом уничтожения аж военной техники каким-то образом не убивает всё того же гопника в тело.
А вот настоящее оружие массогово поражения - штык-нож. Сделан он видимо из каких-то уникальных сплавов артефактов Зоны, что он пробивает с одного удара даже элитный экзоскелет. А вот что-бы убить такого-же противника даже с АС-Вал даже используя бронебойные патроны, то уйдёт около десяти маслин.

Зона любит когда игрок выполняет квесты. Особо прытких "квестраннеров" она награждает знаете чем? Убийством квестодателя! Ах, как же прекрасно перебегать пол Зоны, уничтожая особо опасных мутантов, добывая артефакты из самых смертоностых аномалий и убивая самых обученных бойцов группировки "Монолит", узнать что задание провалено т.к. квестодатель убит. Чаще всего они умирают в кострах. Как я понял, фанатики не только "Монолтовцы". Фанатик - любой сталкер. Они верят в культ костра, и приносят в жертвы себя, когда вы уходите с локации, ибо при вас это бы выглядело неприлично.

Назовите самого опасного мутанта Зоны? Кровосос? Бюрер? Химера? Снова мимо! Самый опасный мутант - зелёный жук движка X-Ray. Он самый опасный. Он хитрый - нападает только на самых сложных участках игры. Он быстр - нападает мнговенно. Он смертоносен - он а так же "руинит" ваши сейв-геймы.

ИИ здесь великолепный. Бывает что враги завидев вас за километр стреляют на поражение. Бывает что не слышат вас в упор. Бывает стреляют через стены. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=832429398
Бывает не поднимают тревогу когда на их же глазах вы убиваете их товарищей.

Назовите самого опасного врага-человека. Бандит-рецедивист? Фанатик-сектант? Боевой иструктор "Долг`а"? Нет. Это ваши друзья. Они нагло встают на узких проходах и чешут репу. И никак не пройти. Видите-ли, сталкеры нынче вежливые прошли, и не могут пропустить Меченого пока не спросят его о чём-либо.

Ах, да, как же я мог забыть физический движок игры. Если ему не понравится ваша личность, то от любого шороха, любой физ. объект разгоняется до скорости света, и летит в вас. Итог - предсказуем.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=832428398

Сам же герой - волшебник какой-то. Ему нипочём выдеждать взрыв ОГ-7В под ногами или принять "за воротник" 30 бутылок водки. Ему ВСЁ-РА-ВНО.

Обожаю эту игру...скачать dle 10.6фильмы бесплатно