SteamDB

» » Предварительно советую ознакомиться с обзорами на первую... | Dreamfall Chapters

Предварительно советую ознакомиться с обзорами на первую... | Dreamfall Chapters

Предварительно советую ознакомиться с обзорами на первую и вторую игры серии, чтобы не возникало лишних вопросов.

Логика решения задач. Dreamfall Chapters пытается отойти от несколько примитивных задачек предшественницы и вернуться к тому уровню, что был в The Longest Journey. Что не может не радовать.

Детализированность уровней - в этом плане игра снова больше походит больше на насыщенную первую часть, чем на пустынную вторую. Например, с вашей подачи Киан может посмотреть на уличный фонарь в Меркурии и обратить внимание, что они работают на магии, а не на электричестве. Что (как и в первом пункте) не может не радовать.

Вселенная игры как таковая. Никто же не думал, что по прошествии года между событиями второй и третьей игр серии Старк и Аркадия останутся неизменными? О, нет-нет.
В Старке на этот раз действие развернется в Европолисе - киберпанковом антиутопичном мегалополисе, где в одном котле варятся выходцы из самых разных стран, а потому не удивляйтесь, когда при разговоре с вами житель Европолиса использует по одному слову из чешского языка, русского, английского, немецкого и хинди. И все - в одном предложении.
В Аркадии прогресс тоже не стоит на месте, и доблестные азади все еще продолжают нести демократию и прогресс в отсталую Меркурию. Странные паровые станки и котлы, встречаемые нами во второй игре то тут, то там, обросли множеством медных труб, и теперь Меркурия напоминает гибрид из привычного средневекового фэнтези-городка (1шт.) и какого-нибудь пивоваренного завода (1шт.).
Однако же... Chapters, как и предыдущая игра, не отличается разнообразием уровней. По сути, их всего два - Европолис да Меркурия, плюс (в малом количестве) лаборатория одной-известной-корпорации, да концлагерь и башня азади. Хотелось бы следования примеру первой части, где нас постоянно забрасывало в новые удивительные места.

Актерская игра - лучше, чем в любой из двух предыдущих игр. Персонажи очень приятные и колоритные. Один только надзиратель Муррон со своими запинками и хмыканьем посреди фраз чего стоит (при этом у него экранного времени - от силы минут пятнадцать).

Сюжетно игра продолжает развивать идеи второй части и почти полностью объясняет всю ту первоначально казавшуюся вакханалией концепцию со снами.

Что же до визуальной составляющей - то все очень и очень на уровне, Unity почти не ощущается. Хотя слишком уж много свечения.

В геймплее отказались от откровенно паршивой боевки второй части, оставив немного стелса. И еще убрали тот дурацкий "сфокусированный взгляд" через ПКМ, сделав так, как надо было сделать изначально. В остальном - старая добрая Dreamfall: The Longest Journey.
При этом добавили вариативности и выборов, но не рядовых "[NPCname] это запомнит" (да-да, я намекаю на наиболее известного разработчика эпизодического интерактивного кино), а более серьезных.
Играбельных персонажей снова трое, но на этот раз совсем уж явного акцентирования повествования на Зои нет - Киан выходит на сцену, Зои, подвинься! Между книгами дают поуправлять Сагой (новый персонаж).
Еще один момент - на прохождение Chapters уходит примерно столько же времени, сколько на The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey вместе взятые.

Ну и, собственно, подходя к концу обзора, не может не возникнуть логичный вопрос - так закончилось бесконечное путешествие или же нет? В тизере к пятой книге разработчики сказали, что - да, все. И, в общем-то, канва истории закрыта, явных нестыковок не замечено, однако есть два момента, которые оставляют часть вопросов без ответов.
Первый - многие побочные нити повествования оставили за бортом. Боюсь, что без спойлеров ни одну из них не могу указать, так что просто имейте в виду, что в эпилоге мы имеем узел, в котором сплетены не все нити повествования - часть из них распуталась и продолжила движение, но уже без нашего участия. Однако быть очень хорошей от этого концовка не перестает.
Второй, важный - противостояние с Бессонным кончилось так и не начавшись. Будто изначально планировали нечто этакое, но потом оставили как есть. "Привет", "йо", "добро и зло - баланс, ты - часть меня", "лол ОК", мир-дружба-жвачка, все. При этом Яга говорила, что тьма Бессонного, в отличие от тьмы Яги (которая заведует кошмарами и находится в балансе со снами), является тьмой первозданной, и потому для меня осталось неясным, как Зои объединила в себе свет Люкс и тьму Бессонного, когда там должна была бы быть тьма Яги.скачать dle 10.6фильмы бесплатно