SteamDB

» » Dreamfall: The Longest Journey - это продолжение... | Dreamfall: The Longest Journey

Dreamfall: The Longest Journey - это продолжение... | Dreamfall: The Longest Journey

Dreamfall: The Longest Journey - это продолжение (пусть, по сути, и непрямое) The Longest Journey, потому рекомендую сперва ознакомиться с обзором на первую часть - ведь сейчас, дабы не писать всю ту же стену текста дважды, я ограничусь сравнениями.

Итак, пункт первый, логика решения задач - задачки стали заметно примитивнее, но в плане логичности не изменились. Что есть хорошо.

Пункт второй, детализированность уровней - хуже. Локации прибавили в размерах, но стали более пустынными, внимания всяким мелким деталям уделяется катастрофически мало.

Пункт третий, непосредственно вселенная - все так же хороша. С учетом неплохой графики, разумеется, мир воспринимается легче - не надо вглядываться в три пикселя на стене, пытаясь угадать, что же это такое может быть, как это было в первой части.

Пункты четыре и пять - актерская игра и сюжет. Тоже не подкачали.

Пункты шесть и семь, графика и время на прохождение. Графика - скриншоты наглядно ее демонстрируют. Красиво, ярко, сочно, но, как уже указал во втором пункте, мелких деталей заметно поубавилось, из-за чего локации стали выглядеть пустынными. Время на прохождение осталось примерно то же.

Заметные отличия:
  • Игра из квеста преобразилась в адвенчуру. При этом решив "не быть как все". Видите, вон там, в трех метрах от вас, на стене висит картина, рядом с часами? О, нет, вы не можете просто навести на нее центр экрана и нажать какую-то кнопку для изучения - такое сработало бы, стой вы к этой картине впритык. Так что вот вам "сфокусированный взгляд", который активируется через ПКМ, далее будьте добры выбрать направление этого "взгляда", а потом - выбрать один из нескольких объектов, попавших в поле "взгляда" для изучения (в нашем случае - картину). Удобство использования этого процесса примерно такое же, как поедание супа вилкой. Подозреваю, что управление изначально затачивалось под Xbox, а уж потом адаптировали под PC.
  • Добавили экшен и стелс. Обоим режимам мешает камера, которая в такие моменты выдает фортеля, выбирая одной ей понятные ракурсы. И если стелс еще худо-бедно терпим, то вот экшен (в виде рукопашных схваток) добавили вообще непонятно зачем - он жуткой неудобный, в наличии всего два вида ударов, и выглядит при этом до жути аляповато и хуже аналогов конца 90-х.
  • Главных персонажей - трое. Двое новых, Зои и Киан, и один хорошо знакомый старый, Эйприл. Сильный акцент на Зои, самую малость - на Киане, где-то посередке - Эйприл. Ах да, между событиями игр прошло что-то около 10 лет, как в эти 10 лет жилось Эйприл - оставили за кадром. Обидно.
  • Добавили чутку вариативности при прохождении. Например, вы повстречаете маленькую девочку, мерзнущую на улице, чей брат с бабушкой ушли в музей. Один билет (для вас) вы получите в любом случае, а вот если чуть поднапрячься - то и второй раздобудете, и вот уже его сможете отдать этой девочке. Такие выборы почти никак не влияют на игру, но сам факт их присутствия радует.
  • После первой части вся тематика снов, на которой сделан акцент в Dreamfall, может ввести в недоумение, однако в Chapters ее раскрывают до конца, и недоумения более не ощущается.

Подводя итог, скажу, что, хотя Dreamfall и стала корявее в управлении и скуднее в плане детализированности, она ни на йоту не утратила всего того, за что я полюбил вселенную Старка и Аркадии и The Longest Journey в частности.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно