SteamDB

» » Узнал о выходе Tyranny... | Tyranny

Узнал о выходе Tyranny... | Tyranny

Узнал о выходе Tyranny. Скачал. Прошёл. Оценил. Купил.
Прошёл ещё пару раз. И вот теперь могу подвести итоги.

Tyranny - стильная, свежая, но вместе с тем очень старомодная RPG, ключевая особенность которой заключается в роли игрока. Вы - суд, присяжный и палач. Единоличный толкователь законов, облечённый властью самолично приводить их в жизнь.

"Мир победившего осла зла" - даже в описании игры можно встретить подобные формулировки, но если говорить начистоту, то Tyranny - смягчённая копия(со скидкой на магию, зверолюдов, эмансипацию и т.д.) нашего родного мира, годов эдак 200 до н.э. Подобная достоверность и бесстрастность в подаче не может не радовать.
Что ж, теперь, когда мы разобрались со страницей описания игры можно перейти к главному. К игре.

Что радует(в общем):
  • Необычный графический стиль и обилие мелких частиц
  • Хорошая музыка, что отлично вписывается в игру
  • Многоступенчатое создание персонажа и его предыстории
  • Хорошо прописанные, местами интересные персонажи
  • Обилие диалогов, монологов и всевозможных описаний(теперь с гиперссылками!)
  • Многовариативный сюжет(реиграбельность)
  • Классный сеттинг и антураж
  • Простой и функциональный конструктор заклинаний
  • Проработанный лор и его подача
  • Любопытная система репутаций с комбо-способностями
  • Неожиданно много юмора(причём в тему)
  • Постепенное сглаживание и устранение игровых недостатков(не только багов) разработчиками, в полном соответствии с реакцией игроков(прощай доверчивый Тунон)
  • Возможность щёлкнуть по знаку вопроса [?]
Что не радует(из частного):
  • Полное отсутствие музыки в отдельных сценах
  • Баги. Встречаются они редко, но метко
  • Независимо от уровня сложности, игра с середины второго акта становится слишком простой. Компенсировать это может только очень талантливая прокачка
  • Многие второстепенные сюжетные линии резко обрываются или не развиваются вовсе
  • После раскрытия у персонажей редко появляются новые диалоги(не отдельные реплики и комментарии, а полноценные диалоги)
  • Геймплей нередко противоречит лору
  • Порой игра лагает или очень медленно грузится(о нет, не как первый
    ведьмак, даже не близко)
  • Боссы - одно большое разочарование
  • Боёвка далеко не всегда к месту
  • Удручает отсутствие крупного инфраструктурного центра(я ожидал что таким станет покорённый Город-Бастард, но увы...)
  • Напрягает отсутствие очевидных решений в ключевых местах
  • Доступ в большинство локаций закрывается без объяснения причин
  • Игра очень резко заканчивается
  • Баг с Сирин исправили
О концовке:
Вполне очевидно, что сведение всех сюжетных линий в одну однотипную концовку имеет смысл только как задел на продолжение. Мне странно видеть, что кто-то может этого не понять. Не знаю только, будет это крупное дополнение, новый эпизод или полноценная Tyranny II.скачать dle 10.6фильмы бесплатно