SteamDB

» » 2014 в 12:52... | Half-Life 2

2014 в 12:52... | Half-Life 2

Опубликовано: 23 ноя. 2014 в 12:52.
Обновлено: 1 янв. 2017 в 16:06

Half-Life 2, это когда:
  • Когда на одной карте можно встретить больше совковых предметов чем в квартире Вашей бабушки и ее даче вместе взятых, ахтунг!
  • Когда у тебя в отряде 2/3 - молчаливые близнецы, готовые пойти за тобой куда угодно, только не через 40 сантиметровый заборчик.
  • Когда на одном уровне можно встретить 4 ИДЕНТИЧНЫХ ДРУГ ДРУГУ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЯ, ВПЛОТЬ ДО ЦАРАПИН И НОМЕРОВ!!!
  • Когда все дома, стоящие рядом - идентично одинаковые и невероятно мыльные.
Это и многое другое в этой игре. Многие сразу начнут поливать меня помоями и грязью за то, что оскарбляю "щидевар", но сами подумайте, игре 12 мать его лет! Картинка и возможности уже не впечатляют, как раньше. На картинку ладно, но меня больше всего раздражает лень и скотское отношение Вэлв к покупателю, к примеру:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=771852543
Cyка, я даже не забирался куда-то в жoпу карты, это бл*ть было при прохождении на самом бл*ть видном месте, они думали это никто не заметит?! Для "Воевали" сделать ретекстуринг легче простого, у них одних художников в компании больше 20-ти человек, о чем бл*ть может быть речь? (Конечно многие могут сказать, мол, 2004 год, хyле ты при*бался? Но посмотрите на остальные текстуры, они выполнены более-менее хорошо, хотяб глаза не кровоточат когда смотришь на них, в отличии от текстур многоэтажек.)

Особенно больше всего меня раздражает попытка воссоздать Вальвами атмосферу восточной европы, это ужас. Одного только взгляда на дома и их местоположение достаточно. Только здесь,только сейчас, в Half-Life 2 жилые многоэтажные дома располагаются рядом с канализацией, да, похуй что в совке такого никак не могло быть, т.к. совок строил вокруг таких домов "зеленые зоны", т.е. двор, похуй что дома зачастую стоят окнами вплотную друг к другу. Но в Half-LIfe 2 разработчикам была вообще побоку эта тема, ибо похоже что по мнению гейм дизайнеров "Воевали" восточная европа - это антисанитарийная параша, где все ездят на совковых волгах 80-ого и москвичах 65-ого годов выпуска в начале нулевых, а кроме фургонов РАФ других микроавтобусов в довоенном Сити 17 вообще не было. [ЩИТО?] Левел десигн кончено метсами радует, да, но всего напсианого выше я забыть никак не могу.

Ладно, к сюжетной линии и главным персонажам притензий нет, здесь все более менее. Но вот что Вэлв действительно сделали халтурно - граждан Сити 17. Всего 8 моделей мужчин и 8 моделей женщин. Вы бл*ть серьезно? У них было дoxyя времени что бы допилить еще нескольких. Хах, особенно подгарает тогда, когда идешь среди мыльных многоэтажек, хаотично разбросанных одинаковых Волг и все это приправленно одинаковыми непесями, трололо жирнота!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=771875199

Также об этой игре мне ни на минуту не дает забыть любая игра Вэлв, ну кроме Портала. Везде, ВЕЗДЕ БЛRТЬ понапиханы злоeбyчиe и заезжанные мыльные модели из Half-Life 2.
К примеру CS:GO, игра от Вэлв, это:
  • Когда на карте, действие которой разворачивается в Италии стоят советские Запорожцы, Москвичи, ПАЗы, Волги... И все это с одинаковыми номерами с кириллицей.

  • Когда на карте, действие которой разворачивается в Арабской стране стоят советские Москвичи, Волги... И все это с одинаковыми номерами с кириллицей, которые были на карте с Италией.

Об оружии в Half-Life 2 тоже ничего хорошего не скажешь, его ни то что мало, его ПИ3ДЕЦ КАК МАЛО! Пистолет, который дается самым первым в игре - ужасен. Когда стреляешь, есть такое чувство будто ты стреляешь не с пистолета, а с пластикового дилдо! У пистолет-пулемета SMG ужасный разброс, даже если присесть пули будут лететь абсолютно также как если бы ты стоял, но враги с другого конца карты умудряются в тебя бл*ть попадать. Гранатомет - nuff said. Область взрыва маленькая, звуки от взрыва тихие и бол-во игрового окружения из него не разрушишь. Единственные имбовые оружия - Магнум и Арбалет. Из магнума можно попасть белке в глаз с километра, а в близи он очень убойный. Его убойность компенсируется почти полным отсутствием патронов для него в игре. Арбалет тоже самое.



P.S. Надеюсь когда-нибудь выпустят HD переиздание Half-Life 2 на Source 2, раз уж на третий эпизод забили болт.

P.P.S. Сам являюсь фанатом Half-Life 2, я просто озвучил моменты которые меня не устраивают. скачать dle 10.6фильмы бесплатно