SteamDB

» » игра развивается, конечно многое есть, но это... | Space Pirates and Zombies 2

игра развивается, конечно многое есть, но это... | Space Pirates and Zombies 2

игра развивается, конечно многое есть, но это явно далеко до SPAZ

Можно сказать это другая игра во вселенной SPAZ и вот почему:

*Теперь мы управляем Главным кораблем и апгрейдим его блоками с разными статами (щит, броня, хп)

*Перки теперь изменились до уровня мобильной игры.

*Летаем по глобал карте как в mount and blade, только карта жутко маленькая, что не может огорчать

*Можем создавать свою фракнцию, либо вступить в другую фракцию (фракции остались все те же что и в SPAZ - шахтеры, гражданские, военные (Аналог UTA), "солнечные рейдеры")

*Теми кораблями, что мы управляли в первом SPAZ, они тут выступают в роли мяса, аналог дронов, которые имеют ограничения по кол-ву появлений, в зависимости от апгрейда главного корабля

*Пираты вообще мусор и не представляют угрозы, можно сказать они типо как надоедливые мухи

*Стоительство базы выбирается путем - щиты, хп, броня, и что там производят из деталей для главного корабля (как пример: бонус к щитам + носовые части, логично строить тут либо щитовика, либо что-то комбинированное аля броню)

*Абордаж умер, теперь crew нужен только для того, чтобы почениться в поле потеряв много экипажа, либо его продовать/подкупать капитанов. Ну и так же нельзя, чтобы экипаж падал ниже отметки, иначе корабль сломается.

*зомби стали очень странными, если до определенного патча, зараженные командиры не могли избавиться от заражения, пока не уничтожить "улей", то теперь их можно очистить "святыми" камушками =D

*Механика боя теперь сводиться не сколько к уклонению или пожиранию в себя тонны дамаги, сколько во включении автоматического таргета турелями и летанием вокруг вражеского корабля. Причем вражеские корабли явно не знаю другой тактике, кроме как идти на максимальное сближение (пофиг что у него дальнобойное орудие) или если мало хп, то дететь к воротам телепорта.

*есть фракции, есть и борьба за территории, если есть рядом союзники, то они помогут в бою, если успеют. Но бои могут быть максимум на 4 командира (1 vs 3, 2 vs 2, 1 vs 1, 1 vs 2), что не может огорчать и не позворляет устроить реально массовую битву за территорию.

*сильно изменились ракеты, они потеряли свою актуальность, про торпеды я вообще молчу (они крайне не эффективны против игрока, а скорость их полета, кажеться медленней чем в SPAZ.)

Можно еще сказать о многом, почему эта игра не похожа на SPAZ, а скорее другая игра во вселенной SPAZ, но скажу одно. Игра мне понравилась, заставляла собирать свой корабль по нескольку раз и опробовать его в разных вариациях.

Так что, хоть это и не SPAZ, но проходить мимо этой игры не стоит, все же тут как не крути есть над чем зависнуть и есть куда стремиться. Плюс это пока ранний доступ, что позволяет не терять надежды на то, что может еще добавят контента с прокачкой и общими модулями.скачать dle 10.6фильмы бесплатно