SteamDB

» » Doorkickers – это такая близкая к идеалу... | Door Kickers

Doorkickers – это такая близкая к идеалу... | Door Kickers

Doorkickers – это такая близкая к идеалу игра, корни которой знают и помнят, что тактическая игра – это, в первую очередь планирование. И превосходно оперирует этим знанием.
Больше всего, конечно, прямо таки бросается в глаза наследство, оставленное далекой, но все еще местами играбельной Rainbow Six 1998 года. Мы точно также ознакамливаемся с деталями в брифинге миссии, выбираем под себя экипировку и самое главное – составляем маршрут оперативников до мелочей. Здесь и выигрывает Doorkickers – маршрут в ней составлять намного проще, как минимум, потому что локации заметно меньше (особенно в одиночных миссиях), разделения локации на подлокации в виде комнат и этажи почти не наблюдается. И полное 2D, да. При первом запуске Rainbow Six с ее изометрической камерой на игрока вываливалось слишком много всего и глаза разбегались.

О том же, как сильно различается тактическая глубина этих двух игр, пусть судят более опытные игроки. Но можно сказать, что DoorKickers полностью располагает к тому, чтобы игрок мог не только беспрепятственно полностью пройти игру благодаря одному лишь режиму планирования, но и получил бы немалое удовольствие, чувствуя себя настоящим капитаном, которого слушаются абсолютно во всем. Большая часть заслуги в этом – это опциональная синхронизация действий. У каждого бойца свой маршрут, но по вашей команде он может остановиться в любом месте и осуществить любое действие. Прочертить дорожку от входной двери к одной из комнат, в которую SWAT сначала кинут световые, а затем зайдут с двух сторон – это планирование занимает считанные секунды.

Вот по нажатию на клавишу GO и остается только с удовольствием наблюдать, как ваш наспех или же до мелочей продуманный план осуществляется на глазах. Даже угол обзора у оперативника на определенном участке маршрута можно варьировать. Как например и то, что класс Stealth без вашей команды не стреляют. Да, классов спецназа несколько и это тоже часть подготовки к боевой операции. Желаете устроить настоящую резню? Вручите двоим самую тяжелую броню с еще более тяжелыми щитами, а позади них поставьте парней со скоростными автоматами. Две гранаты Стингер летят в центр зала, организованная засада из врагов в панике разбредается, а ваш танк из четверых профи тем временем заходит и сметает одного бандита за другим.

Или, быть может, приставить каждого бойца к отдельной двери, вооружиться более точными винтовками и потихоньку прошивать зал? Выбор за вами. Экипировка продумана с умом. Потому что нельзя надеть самую крутую броню и не потерять в скорости перемещения, при этом самое смертоносное оружие будет еще и одним из самых медленных.

Кстати, если что-то пошло не так, можно нажать рестарт и внести изменения в план действий ваших подчиненных или вооружить их другими пушками без опаски стереть старательно расчерченный маршрут. Навыки бойцов, кстати ростут, так что терять их действительно не хочется, да и… встанет ли выбор, если с самого начала хочется не только пройти миссию на все 3 звезды, но и за раз получить медали за прохождение одним планом и неиспользование паузы? На итог прохождения влияет и скорость выполнения задания и целостность вашего боевого отряда.

Стоит сказать, что игра еще и стилистически хороша. Бандиты и ваш отряд добротно озвучены, а белые обводки вокруг только что упавших замертво врагов вместо самих тел, вносят какой-то свой шарм в эти камерные перестрелки в трущобах. Ну и как же без отличной музыки? Единственное, фраз для озвучки могло быть записано больше.

Doorkickers это идеальный вариант для всех желающих ровно за считанные минуты почувствовать себя настоящим командиром, бойцы которого просто не позволяют себе каких-либо лишних раздражающих действий. А для тех же, кто любит до мелочей продумывать план и делать на карте кучу опциональных пометок, сразу после краткого ознакомления с одиночными миссиями, есть более сложные тематические компании.скачать dle 10.6фильмы бесплатно