SteamDB

» » Нда... | Space Hulk: Deathwing

Нда... | Space Hulk: Deathwing

Нда... читаешь некоторые рецензии, и поражаешься... некоторые нагло врут, другие даже не попытались разобраться в тонкостях игры и, наиграв 0,5 часов, бросили, третьи вообще к вахе отношения не имеют...

Не могу сказать что игра прям очень понравилась, то точно не разочаровала. Потраченных денег по предзаказу не жалею. Пройти до конца пока не успел - времени не было. За игрой следил с самого анонса, было много сомнений, но, поиграв, могу сказать со всей ответственностью: это тот редкий случай, когда разработчики выполнили СТРОГО ТО что обещали. Давайте по пунктам:
1. каноничный антураж и атмосфера вахи - есть. Этот пункт заметят скорее всего только фанаты вселенной, причем настолки и книг, а не DoW.
2. ИИ противников который обходит вас, копит силы и устраивает засады - есть, вполне. Это видно по перемещениям точек на миникарте. Да, соглашусь, не всегда он так действует, и в целом не заваливает мясом тогда, когда надо бы. Но по факту что обещали то и сделали. Доработают еще наверное.
3. Каноничное оружие - есть более чем. Товарищи, которым мало 10-ка видов огнестрела и около 5 видов оружия ближнего боя, вы зажрались. Это вам не Баттлфилд 4. Авторы были ограничены правилами вселенной. И так выдали парочку "несуществующих" стволов. Впрочем в будущем надеюсь добавят еще... Пилокулак например, или установки "Циклон". Главное, что представленное оружие требует своего подхода, и в целом отличается по методу использования. Особенно в мультиплеере заметно.
4. Несколько видов противников - есть. Конечно приятно было бы видеть орков или Хаоситов, или хотя бы больше видов тиранидов, но видимо не все сразу. Да и канон опять же...
5. 2 режима на старте - есть. Есть конечно проблемы с подбором адекватной команды, но это другой вопрос.... в идеале играть с друзьями по связи.
6. несколько разных кораблей-уровней, поиск реликвий - есть. Вот тут должен сказать, что выбивание "лута", назождение модицикаций к оружию и доспехам было бы не лишним.
7. Прокачка - есть. Ничего особенного, и в сингле она сделана получше чем в мультиплеере.... но это шутер! Прокачка тут для галки. А то привыкли все к уровню Dishonored...

Также от себя добавлю:
+ сочная стрельба и спецэффекты.
+ приличная графика и дизайн.
+ красивые уровни (я про залы)
+ кровищща и расчелненка.

Возможно что-то забыл из обещаний разрабов, но вроде основное перечислил.

Есть и минусы конечно:
- не особо качественная оптимизация, что странно, т.к. UE4 движок сам по себе хорошо оптимизированный.
- мало контента. Хотелось бы видеть арены, отражение волн, больше оружия и противников.
- нет, по сути, кастомизации персонажа и оружия. Есть парочка реликвий, которые изменяют внешний вид и чуть характеристики ГГ в сингле, но не более. Понятное дело, коллиматор на плазмапушку не повесишь, но можно было бы что-то придумать. Модификация модулей брони опять же была бы кстати...
- баги и вылеты. Впрочем ради справедливости в релизной версии за 7+ часов игры у меня был всего один вылет на рабочий стол.
- цена. По сути полная стоимость за "пробный камень" - все-таки дороговато.

Итого можно сказать, что при создании игры авторы ориентировались в первую очередь на фанатов вселенной, а не на простых игроков, зашедших пострелять. С одной стороны это минус. Но это судьба всех игр по канонам различных вселенных. Также такое ощущение, что половина тех, кто писал отрицательные отзывы, нафантазировали себе непонятно что про "идеальный шутер по вахе"... И да, очень радует как "знатоки" пишут про "неубиваемую термо-броню". Соглашусь, что автоганами она не пробивается, но вот ракетница и когти генестиллеров - вполне пробивают.

Я бы рекомендовал игру фанатам вахи и шутеров, а также любителям кооперативных шутеров.
Спасибо за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно