SteamDB

» » Почему стоит играть:+ Игра из тех времён... | Outcast 1.1

Почему стоит играть:+ Игра из тех времён... | Outcast 1.1

Почему стоит играть:
+ Игра из тех времён, когда земля была круглее, лето теплее, а зима снежнее.
+ Превосходное музыкальное сопровождение в исполнении Московского симфонического оркестра.
+ Великолепная озвучка с юморными диалогами.
+ Глубокое погружение в мир игры. И что самое интересно, достигается это банальным способом - отсутствием маркеров целей. Приходится очень внимательно вслушиваться в диалоги. Сопоставлять услышанное с картой местности, ориентируясь по компасу. Где-о на листочке записывать цели для других районов мира. Спрашивать о местоположении нужных NPC у других NPC. Вообще, эта игра про общение, с помощью которого решается львиная доля побочных заданий. Почти всё время занимают именно разговоры с NPC, а не перестрелки.
+ ИИ врагов. Столько умных засланцев ещё поискать нужно. Они мало того, что охотно уклоняются от пуль, так ещё постоянно прячутся за укрытиями, отступают за подкреплением и путаются обходить с флангов. И это в игре '99 года.
+ Прекрасно проработанный мир с интересным лором.
+ Интересный графический стиль. Официально значится, что он построен из воксилей, но ходят слухи, что это не совсем так. Однако нужно отдать должное игре, картинка даже по современным меркам не сильно страшная (и это 16 лет спустя) и играть вполне комфортно.

Почему не стоит играть:
- Дизайнерские ошибки в скриптах использования предметов. Например, чтобы залезть на своё ездовое животное, нужно зайти с определённой стороны под определённым углом. Не каждый до этого додумается. Некоторые предметы не берутся с первого раза. Всё это сильно портит жизнь в игре, в которой и так тяжело ввиду отсутствия маркеров
- Много никому не нужных элементов. В игре присутствует крафт патронов, которым в принципе можно пользоваться ввиду их обилия на локации. Кроме того, есть стелс, которым пользовался только в обучении (и то этот тест завалил, и мы договорились с NPC, что он никому об этом не скаже). Ни и всякие странные предметы, которые призваны облегчить жизнь, но пользоваться ими так же не приходилось (игра к этому никак не подталкивает).
- Странная модель прицеливания. В игре присутствует автонаведение, и иногда оно сильно сбоит (в основном при перестрелках на разных уровнях в локации), что приводит к частым промахам (а патроны тут роскошь). Ну и отдельного упоминания стоит дракон, у которого учёт урона происходит уж совсем по непонятным алгоритмам.скачать dle 10.6фильмы бесплатно