SteamDB

» » "Учимся на своих ошибках" или "Как Capcom... | Resident Evil 7 / Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour

"Учимся на своих ошибках" или "Как Capcom... | Resident Evil 7 / Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour

"Учимся на своих ошибках" или "Как Capcom стали Богами Оптимизации"
На E3 2016 Sony произвела фурор своей презентацией, а Capcom огорошили всех скорым релизом нового Resident Evil и доступной для консолей демоверсией. Демо вызвало огромный резонанс - куча теорий, обсуждений, поиск загадок - со смыслом и без...

И вот, 19 декабря, уже заезженная на консолях демо-версия игры вышла на ПК. Требования до этого были объявлены приблизительные и впечатляли - более чем адекватные для такого уровня графики (учитывая, что игра имеет режим Виртуальной Реальности). Однако для моего железа (Intel Core i3, GeForce 820M и 4 ГБ памяти - стандартный ноутбук для учебы) они казались заоблачными.

Но ведь мы, геймеры, люди рисковые, так отчего же не запустить демо-версию и не оценить масштаб трагедии?

Загрузка, первый запуск.

Посмотреть опции, выкрутить на минималки, глянуть управление - и вперед. Катсцена в самом начале сразу опускает планку энтузиазма в район плинтуса - уж слишком видеоряд отстает от аудиодорожки. Не в плане частоты кадров - уж она остается стабильной, на 30 кадрах. Но само изображение словно в замедлении.

С тяжелым сердцем пропускаем катсцену - и вот перед нами игра. Все те же замедленные движения - словно в молоке, кадры немного потерялись. Проверка настроек, включение V-Sync...

И Capcom смело могут отбирать у RockStar премию за лучшую оптимизацию! Стабильные 30 кадров, все замедление мигом исчезло и даже на минимальных настройках картинка очень достойная. Однако не все так гладко - игра явно не хочет давать много свободы. А именно - сменить управление на более привычное не удается совсем - клавиши мгновенно путаются, и теперь вперед - это назад, инвентарь - это пауза, ну а про другие кнопки и говорить страшно. Однако стандартная схема управления не такая уж и страшная, привыкаешь быстро.

После нескольких запусков атмосфера уже не так гнетет, и по дому бегаешь спокойно, так как особой нелинейности в демо нет - за первое прохождение ее можно выучить наизусть. Однако при первом прохождении ладошки-то потеют :D
Несколько запусков - и все концовки получены, причем в рекордно низкие сроки, хотя и вызывают недоумение: почему полиция не находит кассету если: оставить ее в доме, взять с собой и не посмотреть, взять с собой и посмотреть... Немного не логично, но тем не менее, эта концовка - истинная и с этим мы ничего не поделаем.

Итог: Resident Evil 7 - совершенно не похожий ни на одного из предшественников проект - скорее из всех частей франшизы взяли всего по немножку - и щедро присыпали нововведениями. Вернулась та самая атмосфера из первой части, снова приходится брать себя в руки перед открытием очередной двери и заглядывать за каждый угол - не поджидает ли нас кто-нибудь враждебно настроенный за углом? Однако и ньюфагам, и всем кто утверждает, что "Resident без стрельбы - не Resident" можно расслабиться - боевая система в игре все так же присутствует и оценить ее можно уже в демо.

Игра получает от меня заслуженные 11/10, Capcom - искреннюю благодарность за совершенно новый и переосмысленный Resident Evil и шикарную оптимизацию. скачать dle 10.6фильмы бесплатно