SteamDB

» » Как уже многие заметили, данная игра создавалась... | Lobotomy Corporation

Как уже многие заметили, данная игра создавалась... | Lobotomy Corporation

Как уже многие заметили, данная игра создавалась по типу SCP Foundation, что должно точно понравится всем любителям паранормального и мистики. Что же такого есть в этой игре, что может зацепить людей:
-Множество объектов, каждый из которых обладает собственной историей, повадками, имеет свои любимые и нелюбимые вещи. Поэтому для исследования каждого "монстра" необходим свой подход. Хотя можно почти сразу понять, что монстру нравится (спасибо всплывающие подсказки), для его полного изучения не раз придётся делать то, что ему не нравится и что может привести к тотальному уничтожению корпорации.
-Найм и развитие сотрудников. Хотя тут всё и попроще, чем с объектов, всё равно у нас найдутся любимчики, которые будут выполнять те или иные вещи, и которых мы не в жизнь не отправим на встречу с новым существом. Да и отправка слабых и нераскаченных имеет под собой одну логическую подоплёку - если монстр сведёт с ума нашего человечка, а то и вовсе под контроль возьмёт, то успокаивать его придётся своими силами.
-Атмосфера. Хотя не сказать, что на данном этапе всё с ней хорошо, но определённое движение в эту сторону уже есть. У сходящих с ума глаза становятся похожи на бездонные ямы, а те, кто находятся под контролем бегают с топором. Кроме этого, всё, что происходит в это время с нашими подчинёнными мы видим. Да и рассписано всё достаточно неплохо. Не каждый "монстр" будет пытаться взять контроль и не каждый может быть опасен. Бабушка будет сидеть и рассказывать сводящие с ума сказки, а гиганский паук заботиться о своём потомстве и яро защищать даже от случайного их повреждения. Но в тоже время, обычные на вид туфельки могут вообще ничего не делать, пока не решишься повредить им - а если сделаешь, то будь готов потерять одного-двух человек, а то и всю свою базу.

Ну и конечно нельзя обойтись без минусов.
-Неудобный UI. Интерфейс имеет не слишком удобный вид. Не смотря на то, что к нему можно привыкнуть, в начале он вызывает лишь кровавые слёзы. Что обозначают эти значки, почему нельзя посмотреть сравнительную характеристику сотрудников или монстров. Стилизация под 60-е в определённый раз вызывает лишь желание отлючить его, но, к сожалению, подобных настроек нет. Люди в коридорах уменьшаются в размерах, а вместе с ними и их всплывающие мысли, так что прочитать что там написано становится трудной задачей.
-Отсутстие нормального сохранения. Возможно что-то я делаю не так, но стоит мне хоть раз провалиться и нажать заметную кнопку сохранения с последнего чекпоинта, то меня всегда кидает на первых день. Возможно сохранение идёт по определённым дням или ещё где-то, но каждый раз начинать из-за того, что "монстр" уничтожает всех твоих людей определённо нехорошо. Распознанная информация сохраняется, так что можно быстро набрать необходимую энергию, но всё равно делать одни и теже действия для возвращению к предыдущему прогрессу - это не то удовольствие, которое ожидаешь получить от подобной игры.
-Недостаток информации и прочие недочёты. Что это за компания, кто вообще мы, почему нас пригласили, кто эти люди, которые бегают по коридорам и о которых ничего нельзя узнать? Каким образом был получен тот или иной объект и почему о нём не известно абсолютно нечего, если он всё таки был пойман? Подобные вопросы будут раз за разом возникать, но при этом точных ответов никто не даст. И даже если исключить это, игре всё равно не хватает серьёзной базы по предосталению информацией. Кроме этого стоит отметить неудобную расстановку комнат, невозможность контролировать хоть что-нибудь, кроме как назначением сотрудников, сильное упование на рандом (в начале может попасться как сильный объект, что сделает проход даже 1-го дня сложным, так и слишком простой), невозможность следить за всем объектами одновременно и т.д.

В итоге, даже не смотря на то, что было перечисленно так много недочётов, некоторые из них могут быть исправлены, что сделает игру удобной и более интересной. Но даже в таком виде, играть достаточно интересно, следить за тем, как происходит изучение того или иного объекта действительно приятно, а даже полное уничтоение базы в иной раз веселит своей непредсказуемостью.скачать dle 10.6фильмы бесплатно