SteamDB

» » Красиво и разнообразно... | Moon Hunters

Красиво и разнообразно... | Moon Hunters

Красиво и разнообразно.

В этот раз обойдусь без какого-либо вступления и перейду сразу к делу.

Самое важное — это rouge-like игра или "рогалик", если по-простому. Отсюда проистекает генерация уровней и определённая сложность.

Концепция

С самого начала, игра объясняет, почему она, собственно, рогалик. Это здорово, потому что зачастую вас просто ставят перед фактом. Ну да, уровни генерируется, живи теперь с этим. Но здесь это не так. Генерация уровней переплетена (к слову, красиво) с пересказом истории. Посыл игры как раз и заключается в том, что при каждом пересказе какой-либо истории, она слегка меняется.

Геймплей

В игре нам предлагают играть за одного из 7 персонажей, у каждого свои особенности и стиль боя. Правда, изначально открыты только 4 из них. Других вы будете открывать по ходу игры. Так же есть он-лайн и локальный ко-оп на четверых. Своего персонажа можно приукрасить, дать ему имя (по которому к вам будут обращаться NPC), сменить цвет одежды и сменить костюм, если вы его открыли. Боёвка приятна, а управление отзывчиво. Игра за самый начальный класс напомнила мне Hyper Light Drifter, так что если вам она нравилась, то вполне понравится и эта игра. Опять же, если брать для примера самый первый класс, то есть обычные удары (складываются в комбо), отбрасывающий удар по области и перескок в сторону.

Вариативность

Т.к. это рогалик, без вариативности здесь никуда. Но игра идёт дальше банальностей вроде другого расположения локаций и т.д. По ходу игры вам будут встречаться NPC и места, с которыми можно взаимодействовать. В зависимости от решений, которые вы принимаете или ответов в диалогах, вы слегка меняете историю и получаете те или иные бонусы к статам персонажа. Так что здесь есть и прокачка. Так же прокачивать персонажа вы можете, готовя разную еду (смешивайте ингридиенты, которые находите, всего 104 варианта) во время привала, или покупая улучшения у торговки (потребуется валюта, которая падает из мобов/разрушаемых объектов).

Так же у нас почти полная свобода перемещения. Почти, потому, что у нас есть только 5 дней на подготовку, а посещение одной локации занимает один день. Смерть на локации завершает день и вы оказываетесь в лагере. Если прошли локацию целиком, то в историю вашего героя будут вписаны несколько строк. После окончания игры, вы сможете прочитать историю целиком, а она похожа на какое-то придание. Локаций больше 5, но какие-то будут становиться недоступны по мере течения времени.

В самом лагере у вас так же есть выбор, чем заняться. Спать, готовить, наблюдать за звёздами, пойти на охоту или сторожить лагерь. Всё это так же влечёт за собой выбор. Решили посмотреть на звёзды и увидели в небе созвездие кролика? Игра спросит у вас, что вы о нём думаете и в зависимости от ответа так же даст какие-то бонусы.

Красиво
Знаю, наверное, стоило начать с визуальной части, но тем не менее. В принципе, особо сказать тут нечего, это просто красивая игра с пиксельной графикой. Цвета подобраны хорошо и глаза ничего не режет. Фоном играет приятная музыка, а временами вы слышите очень красивые напевы в стиле каких-то старых народных песен.

Напоследок
Здесь будет всё, что не вошло в предыдущие пункты. Этакая куча-мала.
1) У игры есть русская локализация (но в главном меню кое-кто почему-то говорит на английском)
2) У игры высокая реиграбельность, прошли с такой-то историей, по окончанию игры, она скажет вам, что теперь, допустим, вам будут встречаться реки
3) Прямо из меню паузы можно отправить репорт об ошибке
4) У вас всего 5 дней, так что все варианты истории за один заход вы не откроете

Здесь, наверное, должно быть что-то ещё, но я, скорее всего, как всегда что-то забыл, так что на этом всё. Если у вас появились какие-то вопросы, то пишите в комменты, постараюсь ответить.

Спасибопожалуйста за внимание.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=828507906скачать dle 10.6фильмы бесплатно