SteamDB

» » Самый тяжелый вопрос для меня в любом... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Самый тяжелый вопрос для меня в любом... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Самый тяжелый вопрос для меня в любом обзоре - "Рекомендуете ли вы эту игру?". На мой взгляд лучшим ответом на этот вопрос может быть лишь встречный вопрос, - "А что, собственно, вы хотите от игры?".
Что бы мой читатель смог определить насколько эта игра "его"/"не его" я взял на себя смелость составить два столбика "недостатки" и "достоинства" и начнём мы по старинке с недостатков.

Недостатки:
1) Сюжет – история очень простенькая, предсказуемая, местами ещё и скучная и держится на одном единственном "гвозде" – то, как в канву сюжета вплетены главные герои. Как ни странно, "гвоздь" на поверку оказался добротным, но об этом уже в "достоинствах".

2) Баги их немного, но они есть и весьма ощутимы. Ваше, к примеру, девятичасовое прохождение одной из миссий, а попутно и сейвы могут "побиться". Придётся проходить миссию заново.
При прохождении мной были замечены сбои скриптов поведения NPC, как результат, некоторые миссии могут стать попросту непроходимыми, в то время как возможный сбой скрипта в заключительной миссии при сохренениизагрузке, делает её несколько более сложной, что, кстати, лично я отнес к своеобразным плюсам.
3) Оптимизация игры местами хромает, не слишком церемонясь с электронной начинкой наших компов. Изначальные загрузки локаций заставляют ждать сильно больше заявленной "минуты", во всяком случае, это справедливо для Вашего покорного...

4) Локализация опечатки/ошибки раздражают, начиная с загрузочных экранов и заканчивая диалоговыми окнами.
5) Как и всё хорошее эта игра быстро заканчивается

И всё… никаких больше минусов, мной, во всяком случае замечено не было tOo

Достоинсва:

1) Великолепная атмосфера средневековой Японии, подержанная визуальным рядом, качеством детализации и звуковым сопровождением, диалоговыми окнами NPC, и разумеется языковым аттракционом! Локации сделаны умно и с любовью, результат – каждая локация маленький шедевр, к которому хочется присмотреться под разными углами, благо игра позволяет. Отдельного упоминания заслуживают прекрасно выполненные игровые портреты.

2) Герои, а конкретнее – наши подопечные. Тот самый гвоздь откровенно слабого сюжета, который поддерживает искру интереса от начала и до конца. Каждый из них обладает качеством хорошей книги с пробелами в самых интересных её частях. Что то нам раскрывают по ходу продвижения по сюжетной линии, что то оставляют додумывать. Это хитрый приём, который требует мастерского воплощения и mimimi productions справились на все 100. А вот на интересную сюжетную затравку их, увы, уже не хватило.

3) Удобный настраиваемый интерфейс и дружелюбное управление я так же не могу обойти, стороной. Однозначный плюс.

4)Умный игровой процесс, не смотрите на то, что в тегах steamа стоит маркер – "стелс", зачастую лобовая атака и умение импровизировать в агрессивной среде в разы продуктивнее "осторожного" прохождения, перед нами ставят задачу, но вот путь которым мы её решаем целиком зависит от обстоятельств в которые наших протеже забросила нелёгкая и, не в последнюю очередь - наших пристрастий. Любители олдскульных шутанов, подождите с радостными выкриками, тут надо думать… зачастую думать быстро… но на спинном мозге выехать не получится. Для любителей сложности/заядлых пацифистов, пройдите пару миссий этого "стелса" не пользуясь укрытиями и никого не убивая, а ведь такое тут вполне возможно и предусмотрено разработчиками.

5) Внутриигровые челленджи есть, как и статистика результатов прохождения в финале каждой миссии, но как же бережно она относится к игроку, всё педантично и по делу, справедливости ради отмечу, что перед нами всё же не RPG а Тактика, так что данный плюс смело отнесём к особенностям жанра, тем не менее недооценивать его не стоит, он позволяет легко играть не задумываясь о цифрах. Отсюда потенциальная реиграбельность.

Отдельной графой отмечу Shadow Tactics - это затратное по времени удовольствие, миссий всего 13 но каждую из них можно смаковать часами. Достоинство это или недостаток вопрос открытый.
Вердикт – прекрасный представитель редкого ныне жанра тактики, задавший новую планку качества. Must have для любителей жанра, да и просто толково сделанных игр.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно