SteamDB

» » Обычно не пишу обзоры на игры, но... | Deus Ex: Mankind Divided™

Обычно не пишу обзоры на игры, но... | Deus Ex: Mankind Divided™

Обычно не пишу обзоры на игры, но этот случай не мог, к сожалению, пройти стороной.

По большей части моя оценка будет основываться на опыте и воспоминаниях, связанных с Deus Ex Human Revolution.

Перейду сразу к делу.

1) Сюжет. Сюжет, отнюдь, неплох собой - он интересный, интригующий, заставляет "высиживать" до победного, однако, его, как говорил однажды Даня Крастер, "нагло, ??????, ??????????али", притом главным провалом является концовка, так как она наступает крайней внезапно и, что самое печальное, не даёт НИКАКИХ ответов на происходящее. Если в первой части всё было более-менее закончено (в зависимости от выбора игрока), то тут о завершенности речи нет вовсе, она не скомкана, она просто оборвана и оторвана. Складывается впечатление, что студия решила пойти по пути своих коллег, которые с недавних пор начали выпускать игры "кусками", продавая каждый кусок по стоимости отдельной игры. Жаль.

2) Выбор. Об этом скажу отдельно, так как это РПГ и свобода выбора является неотъемлемой частью любой уважающей себя игры данного жанра.
Выбор в данной игре "средний".

При этом если рассматривать свободу выбора с точки зрения сюжета и с точки зрения геймплея, то это "две большие разницы".

3) Свобода выбора в игровом процессе широкая, игроку даёт возможности выбрать не только между экшеном и стелсом, но и между различными путями прохождения независимо от предпочтений в стелсе или экшене. Кроме того, возможность качать любые способности с самого начала игры тоже является плюсом - Вы можете не ограничивать себя в выборе подхода к игровому процессу.

Что касается сюжетной части, то здесь вариативность скудная. За всю игру дают сделать всего 1 значимый выбор, который физически влияет на последующее развитие сюжета (на последующие миссии). Под конец игры появляется еще один подобный выбор, но он, к сожалению, влияет больше на подведение "итога" Вашей игры (они будут показаны в виде репортажа по телевизору), а не на реальный игровой процесс. По началу мне показалось, что это влияет на ситуацию, но после прохождения игры я понял, что это всего лишь трюк разработчиков, призванный создать иллюзию вариативности.

Свобода выбора в диалогах и свобода выбора в "делать/не делать" (то или иное задание) является пустышкой и в перспективе тоже ни к чему не приводит. То есть, в некоторых случаях Вы видите последствия сразу после своего выбора. В тоже время в игре присутствует ряд заданий, которые недвусмысленно намекают на то, что последствия Вашего выбора должны отразиться в будущем, но этого точно так же не происходит и "это печально", очень-очень печально.
Я уже, если честно, не помню подобных ситуаций в предыдущей игре Deus Ex, но зато я вижу яркие примеры в играх аналогичного жанра, где подобные решения реализованы и реализованы крайне удачно (игры-одногодки).скачать dle 10.6фильмы бесплатно