SteamDB

» » Ирония судьбыПожалуй, эта игра вызвала у меня... | I Am Alive

Ирония судьбыПожалуй, эта игра вызвала у меня... | I Am Alive

Ирония судьбы
Пожалуй, эта игра вызвала у меня больше всего противоречий при мысли "рекомендовать игру или нет?". Но, обо всём по порядку.

Эта игра печально известно своим пребыванием в так называемом "производственном аду", что отрицательно на ней сказалось. Вместо запланированной годовой разработки, I Am Alive разрабатывалась почти четыре года, и большое число изначальных идей так и не увидело свет. Да что там говорить - полуразрушенный страшными землетрясениями город Хэвентон напоминает свой первоначальный прообраз, Чикаго (причём его версию до катастрофы), так же, как и вышедшая игра напоминает первоначальные обещания. Вместо интерактивных воспоминаний главного героя, лагерей выживших и яркой цветовой гаммы нам предстают лишь скупые замечания, единичные группки и блеклые оттенки серого. Да и герой лишился имени и большей части биографии.

Графика, несмотря на долгое время разработки, явно отстаёт от принятых ныне стандартов. Хэвентон утопает в пыли, и, несмотря на очень хорошие виды с крыш, вблизи сложно не обратить внимание на бедность окружения. Пусть даже это и идёт апокалипсису, но нынешнее поколение явно не будет в восторге (и это ещё мягко сказано, если посмотреть обзоры по различным играм). Но вот потрёпанные модели людей и главного героя, хоть и повторяющиеся, радуют глаз.

Геймплей состоит на 70% из промышленного альпинизма с пробежками, 25% коротких и жестоких стычек с группками противников. Причём классический принцип прогрессии героя и здесь соблюдён - если поначалу мы трясёмся над единственным патроном к пистолету и нагло блефуя враждебным неписям, а под конец уже бряцаем чуть ли не полным магазином. Как ни странно, фишка игры работает исправно - враги не торопятся лезть под потенциальный выстрел. Особенно учитывая то, что он в любом случае выводит противника из строя. Но блеф работать долго не будет - рано или поздно вас или раскусят, или вы упустите кого-то из поля зрения. И отключите автоприцел - тогда отсутствие навыков главного героя проявится в полной мере - попасть в голову с десяти шагов будет уже трудно. НО, как и секции с альпинизмом, стычки построены по принципу несложных головоломок. Поймав закономерность, вы уже не будете тратить много усилий для из решения. Ну и обследуйте любые закоулки. Это вам пригодится.

История скудна, а все события, происходившие в родном городе безымянного героя, мы можем узнать лишь помогая попавшим в беду людям. Дело, как говорится, добровольное, и никто не будет вас бить по руке, если вы не станете делиться ингалятором с астматиком или консервами с женщиной в канализации. Мир жесток, как-никак.

Управление, как обычно, страдает от болезней портирования с консолей. Возможно, в комментариях добрый человек расскажет, почему в шутиерах геймпады удобнее. Я так понять до сих пор не могу, это же ведь лишь разновидность тракторизма.

Наверное, после этого текста вы уже задумываетесь: "И почему автор рекомендует эту игру? Хочет, чтобы мы страдали так же, как и он?". Нет. Нетушки. В этой игре всё же есть одна вещь, которая держала меня весь сюжет. Атмосфера. Удивительно, но огрехи геймплея, размытая графика, ошмётки былых амбиций... всё это гармонирует с происходящим в игре. И даже концовка в равной степени и разочаровывает, и может заставить вздохнуть со словами "к этому и шло... жаль". Поэтому и рекомендую. Но лучше по скидке и имейте в виду, что политика возврата денег в Steam есть. Не понравилась за первый час? Не продолжайте, вряд ли вы получите ещё что-то с неё.скачать dle 10.6фильмы бесплатно