SteamDB

» » Что будет, если взять Heavy Rain, любую... | Life Is Strange™

Что будет, если взять Heavy Rain, любую... | Life Is Strange™

Что будет, если взять Heavy Rain, любую игру от Telltale, Prince of Persia и кинофильм Butterfly Effect и попытаться связать все воедино? Правильно, получится Life is Strange.

Life is Strange - это коктейль, который вмещает в себя все самые главные черты перечисленных выше произведений. От Heavy Rain игре досталась трагичность и кинематографичность, от игр Telltale позаимствована в первую очередь примерно схожая с Game of Thrones графика и эпизодичность, а от Prince of Persia и Butterfly Effect позаимствована способность управлять временем и перемещаться в прошлое при помощи фотографий. Формула игры вроде-бы и не представляет из себя что-то особенное, но все-равно понимаешь, что над игрой действительно старались.

Life is Strange - это в первую очередь игра про подростков и их проблемы. Главная героиня, Макс Колдфилд, 18-летняя девочка, по всем признакам поведения интроверт, учится в художественной академии Аркадия Бэй на фотографа. Ничего не значащая в своем классе, но тем не менее хорошо умеющая фотографировать, она обнаруживает у себя способность перематывать время, когда попыталась спасти от убийцы девушку в женском туалете. Говорить о подробностях дальше было бы слишком, так как последовал бы за этим и шквал спойлеров. В общем, подобно принцу Персии мы можем отматывать время назад, а при необходимости, прям как Эван Трэборн возвращаться в более далекое прошлое при использовании фотографий.

Порой, такая уж слишком чрезмерная погруженность в подростковую жизнь вызывает не самые лучшие эмоции. Макс регулярно ведет личный дневник и практически после каждого значимого диалога или события, приходится снова и снова туда заглядывать, чтобы прочитать ее новые записи. Чтения дневника довольно скучный процесс и интерес это вызывает только на протяжении 1-2 эпизодов, дальше - хуже.

Полный восторг зато вызывает в игре саундрек, но сразу стоит сказать, что не весь. Оригинальные композиции Джонатана Морали - это настоящий шедевр; невероятно атмосферные, медленные и спокойные композиции, которые отлично вписываются в игру, великолепно передают все настроение и атмосферу. Но вот про авторские треки, которые были написаны различными исполнителями независимо от игры, кажутся через-чур "ванильными", девчачьими. При прослушивании таких треков возникает ощущение, что ты дама, которая занимается шопингом. Также такой саундтрек решено было вставить где только можно и нельзя. Неважно, происходит ли в игре ламповая милая сцена, или сцена, от которой принято рыдать, нам вставляют эту ванильную музыку, восприятие событий от которой кардинально меняется.

Видно, что разработчики пытались придать игре свой определенный и неповторимый стиль: невзирая на весьма посредственную графику, игра так и напичкана теплыми ламповыми фильтрами, будто ты смотришь фото в Instagram. Все это выглядит, конечно, красиво, да и побродить в игре есть где, параллельно любуясь красивыми локациями, но разочаровывает в игре далеко не графика, а анимации лиц персонажей. Дело в том, что мимика и речь в игре работают совершенно несинхронно, губы движутся так, как им вздумается, даже если в этот момент в речи того или иного персонажа произошла мимолетная пауза.

Зато хорошо проработанны в игре диалоги, которые не только отлично озвучены, невзирая на корявость анимации, так еще и выбирать приходится не банальные варианты ответа, которые часто имеют серьезные последствия. То же самое можно сказать и про действительно значимые моральные выборы.

И снова пару слов о сюжете. Сюжет игры нисколь не идеальный, хотя мог бы хотя-бы примерно таковым являтся. Дело в том, что порой игра преподносит весьма скучные и примитивные задачи. Чего только утомительный сбор бутылок на свалке стоит. Однако самый большой минус сюжета - финал, который очень разочаровывает, а многие загадки, например регулярное появление определенных животных и призрака оленя ничем не объясняется. Финал может расстроить, и не имеет значение, какую ты выберешь концовку. Хотя стоит признать, что пару крышесносных и интригующих моментов в игре все-же есть.

***

И все-таки, Life is Strange - слишком подростковая игра. Иногда ты пытаешься воспринимать ее серьезно, но порой ничего из этого не получается. Будь игра хоть чуточку серьезней, она бы и воспринималась совершенно иначе.

7.5 из 10

P.S. Как бы все не возносили до небес синеволосую и татуированную панк-рокершу Хлою, а самый приятный персонаж в игре далеко не она. Виктория - вот, кто субъективно намного приятнее и интереснее. скачать dle 10.6фильмы бесплатно