SteamDB

» » Originally posted by Мир суров и жесток... | The Flame in the Flood

Originally posted by Мир суров и жесток... | The Flame in the Flood

Originally posted by Мир суров и жесток, но вам до сих пор как-то удавалось выжить. Почему? Цитата из опросника одной хорошей игры при создании персонажа:Я - одиночка, и мне никто не нужен. Лишь я, моя собака, а остальные пусть идут к черту. - собственно, один из ответов
Так бы ответила героиня этого замечательного рогалика, если бы собралась играть в классные компьютерные игры => читайте в адном из следущих абзоров, вать машу =) Но ей совершенно некогда, ведь ей нужно ВЫЖИТЬ™. Итак, Пожар во время наводнения, наводнение во время пожара, в общем, полная жoпа, все ясно, начали.

Игра обладает приятной мультяшной рисовкой и незамысловатым геймплеем. Мы - Разведчик (блин, PROMT и то лучше справился бы с задачей), девушка кисти хреновых художников. Кстати, вечно кто-то утверждает, что я ни хрена не понимаю в искусстве - интересно, а кто-нибудь понимает? У нее глаза разного размера, лицо как тарелка... ладно, художник просто так видит... Мы Разведчик (девушка хреновой рисовки), а еще у нас есть шест с фонариком на конце (которым мы пугаем ворон и прочее зверье), собака, которая гавкает - привлекая наше внимание к возможной поживе на локации, - банки, тряпки, ящики, трупы, прочий треш, - а так же предупреждает о возможных врагах, и просто так - от хорошего настроения. Еще у нас есть рюкзак, в котором мы таскаем свои нехитрые пожитки. И у нас есть плот, на котором мы плывем вниз по коварной реке, впоследствии спим, готовим еду, храним пожитки, и вообще, судя по всему, плот этот нам теперь вместо Родины™. Ну и костры - где можно переспать переночевать и нажарить себе покушать или приготовить мет еще что. В общем - рай для одиночки, даже собака мозг не ест (почти). А куда девчонке деваться? Катаклизм, всех эвакуировали, кого успели.

Мы можем мерзнуть, промокать, заражаться паразитами, истекать кровью и скрипеть сломанными костями. Способов сыграть в ящик тут достаточно много, благо и окружающая среда этому всячески способствует. На островках повсеместно встречается агрессивная фауна, которая мешает сбору ресурсов - фауну можно либо виртуозно избегать, либо сразу валить с островка, либо пускать её на те же ресурсы. Беар Гриллз одобряет.

Рецепты открываются по мере накопления компонентов, входящих в него (а не наоборот). То есть нашли ветку, леску, рыболовный крючок - ммм, слушай, а почему бы не сделать из этого ветку с леской и крючком удочку? Окружать нас будет исключительно дикая природа Северной Америки (в наличии вороны, кролики, змеи, кабаны, волки, медведи, некоренные американцы). Через некоторое время изучаются все повадки зверья, методы противодействия, необходимые материалы собираются - и превозмогание на плоту превращается в приятный круиз с элементами сафари и отличной музыки - очень атмосферное кантри.

В качестве резюме - таких рогаликов рекомендую вам отведать, не очень сложный, добротно сделанный продукт, а для любителей издеваться над собой есть бесконечный режим - ну почему бесконечный, вы все равно погибнете - и много достижений для открытия. И карточки. Минусы вроде кривого управления лечатся апгрейдом плота, минусы в виде злоeбучих кабанов лечатся ловушками, минусы в виде хренового перевода лечатся снижением аппетитов, и так все понятно, хоть и коряво. Минусы одиночества лечатся стремлением найти людей и узнать, куда все делись и как дальше жить - об этом и игра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно