SteamDB

» » В Гонконге всё спокойно... | Sleeping Dogs: Definitive Edition

В Гонконге всё спокойно... | Sleeping Dogs: Definitive Edition

В Гонконге всё спокойно
...пока на страже правопорядка наш протагонист Вэй Шен.

Sleeping Dogs — это игра-противоречие. Более точного определения я, пожалуй, не подберу. Ну, судите сами. Как ещё можно назвать игру, которая в один момент заставляет тебя смеяться над абсурдностью происходящего на экране, а в другом — сидеть и хандрить о том, что все в мире эгоисты, как нам и преподносит сюжет игры? Как ещё можно назвать игру, в которой ты восхищаешься геймплейными решениями и маленькими фишечками, а через мгновение уже орёшь на всю комнату, что из-за криворукого геймдизайнера-эмдэка ты не можешь вылезти из воды на берег там, где это казалось бы очевидным, и тебе приходится оплывать полострова? Но как не игре про полицейского под прикрытием быть игрой-противоречием?

Ну, вот да. Мы играем за гонконгского копа Вэй Шена, который, вернувшись из США, вливается в ряды местной мафии, дабы разрушить её изнутри, но что? Правильно, проникается к отдельным её членам любовью и верностью, и всё вообще очень сложно, ну, как в любом сюжете про двойного агента.
Работать в большинстве своём придётся на мафию, но порой Вэй надевает спецназовскую аммуницию и инкогнито отправляется крошить палкой ебасосы бандюганов в подворотнях. Всё это приправлено стандартными тёлочками, секс с которыми даёт нам видеть на карте всякие ништяки (как в жизни, правда?), помешанным продавцом автомобилей, для которого ты крадёшь с улиц тонны седанов и спорткаров, симулятором WatchDogs в лице взламывания камер и установления жучков, естественно гонок, бойцовских клубов и петушиных боёв. Да, последние два пункта не одно и то же.

Шо по плюсам/минусам, дядя?
У всех сторон игры есть плюсы и минусы, поэтому выделять списки, наверное, бессмысленно. Ну, то есть можно, но только если такой:
  • Сюжет не глубокий, но затягивает;
  • Графика не АНТОНЛОГВИНОВ/10, но глаз не устаёт, а яркие краски Гонконга скрашивают какие-то неровности и квадратности;
  • Геймплей, как уже сказано выше, то дико радует своей свежестью, то приводит в состояние лютой фрустрации;
  • Музыка представлена то потрясающим радио с классической музыкой (ездить под Рахманинова, Моцарта и Бетховена — лучшее, что было в моём опыте игр в открытом мире), то говёными поп-треками, которые раздражают, стоит лишь сесть в чужую тачку на улице;
  • Управление в большинстве своём незаметно, что несомненный плюс, но камера порой вытворяет такое, что хочется отправить клавиатуру на другой конец комнат (главное — вовремся вспомнить, что у меня ноутбук).

Но при том, что весы игровой Фемиды держат своё равновесие, почему-то в это приятно играть. Помимо вот такого равенства во всех аспектах разработчики заложили в игру какую-то неясную магию, из-за которой даже маленькие побочные миссии не выглядят однотипно, а наоборот расслабляют на фоне основного сюжета. Боевая система хоть и состоит на 90% из рукопашного боя, но многообразия в нём уйма, и это при учёте того, что весь бой происходит двумя-тремя кнопками.

Резюмируем или tl;dr
Пока писал, поймал себя на мысли, что впервые в обзоре чего бы-то ни было столько раз пишу слово «но». Поэтому, резюмируя, тоже не обойдусь без него.
Игра не даёт тебе майндфаков, не заставляет сидеть открыв рот, не поражает свежестью решений, геймплея и графена. Но поиграйте. Обязательно поиграйте.

Моя оценка:
8 левосторонних движений из 10
??????????скачать dle 10.6фильмы бесплатно