SteamDB

» » Доброго времени... | ABZ?

Доброго времени... | ABZ?

Доброго времени.

С вами Бишоп и его внеочередной обзор на очередной инди-проект. Последнее время они мне нравятся куда больше Трипл-Ашек. Многие из них сделаны с душой, пытаются подарить что-то неповторимое, что-то уникальное. И не редкость последнее время, что у них это получается. Ярчайший пример тому ABZU.

Это даже не столько игра, сколько инструмент для медитации. Серьёзно. Потрясающей красоты пучины, пленительно нарисованные флора и фауна подводного мира, загадочные руины. Анимации дайвера, за которого нам отводится игра, очень плавные, какие-то правильные, управление вязковатое, но оно таковым и должно быть с учётом того, что персонаж под водой.

Смысл игры, если без ачив-мейкерства, сводится к открыванию дверей, но какое-же бесподобное исполнение. Это своего рода коротенькое, на пару-тройку часов, приключение. Впрочем человек проплывший игру нахрапом, сразу к цели, рискует ничего не понять.

Дело в том, что сюжетная составляющая не подаётся через диалоги или мысли протагониста, этого в игре просто нет. Нет никаких записочек, которые разжуют и объяснят. Очень многое должно к играющему придти само. Подобное крайне сложно реализовать, но у создателей игры получилось. Возможно что-то я понял не правильно, может что-то нафантазировал, когда пытался осмыслить происходящее и в этом как раз преимущество проекта. Он подталкивает ваши мысли, он пробуждает этот забытый детский дар - фантазировать.

Здесь надо обращать внимание на всё. На рисунки в руинах, на окружение, на элементы. И только изучая отведённые локации игра раскроет весь свой потенциал, а он бескрайний.

Помимо очень красивой, качественной картинки и медитативного геймплея у игры есть ещё одно фантастическое преимущество. Это волшебный саундтрек. Словно окунувшись в самое детство, в те времена, когда Дисней подавал атмосферу своих прозведений через музыку... Я испытал смесь ностальгии с каким-то непередаваемым трепетом. Музыка отлично передаёт настроение, создаёт атмосферу и поддерживает её до самых титров.

Итак, что же мы имеем в итоге?
- Своеобразный симулятор ходьбы (смысл всё тот же, просто подача иная. "Голые" правила те же - "дойди до комнаты, открой дверь")
- Безумно красивый антураж.
- Восхитительный саундтрек
- Грамотно поданная история, практически тет-а-тет общающаяся с вашим воображением.
- Отличая анимация.

Я не рекомендую это произведение лишь тем, кто не очень любит подобные, умиротворяющие проекты. Тут нет мяса, тут нет особой динамики, тут нет Голливуда или поп-корна. Это медитативный продукт, созданный для отдыха и "залипания" на прекрасное.

Остальным же рекомендую смело. Да. Игра сама по себе коротка, но она дарит множество эмоций, в неё вложена душа и она умело погружает в какой-то пленительный мир. Поект так и хочется скринить пока F12 не хрустнет. Если сомневаетесь, всегда есть рефаунд если менее двух часов, есть распродажи, но я очень советую ознакомиться.

От меня ABZU заслуживает исключительно 10-ку, как проект практически не имеющий аналогов, полностью оправдавший надежды и вернувший мне то забытое чувство, которое испытывал в детстве, при просмотре любимых мультфильмов.

Всем хороших игр и добродня.скачать dle 10.6фильмы бесплатно