SteamDB

» » Когда появились первые конкретные новости по игре... | Tom Clancy's The Division

Когда появились первые конкретные новости по игре... | Tom Clancy's The Division

Когда появились первые конкретные новости по игре и я понял,что она будет больше похожа на Дестини,чем на предполагаемый мною дейз(в хорошем смысле)я забил на неё болт.После релиза данной игры на ПК,мои опасения подтвердились и я не пожалел о том,что прошёл мимо.Но прошло время,я посмотрел 1000 и 1 стрим и геймплейное видео и в голове сложилась картина того,чем эта игра является на самом деле,и да это этакий клон бордерлэндс 2 и дестини,но с небольшим упором на реалистичность происходящего.Что значит слово клон? - это море лута,и я не шучу,куча одежды для гл.героя,разной брони оружия(но всегда можно и хочется ещё больше).Сюжет здесь имеется,но он как и во всех псевдо-ммо существует лишь для того,что бы плавно вести игрока от мобов по слабее к железобетонным парням.
К чему я всё это,а к тому,что почти за год,я переварил всю информацию по данной игре,подождал патча 1.3 и купил игру,и не пожалел,я был готов к тому что беру,никакого хайпа,только холодный рассчёт.В общем основная кампания уже почти пройдена,по сюжету осталось часов 5-10,НО,есть тёмная зона....о-да.....сколько споров она вызывает и по сей день.
Читеров за более чем 60 часов игры там не встретил,единственные люди которые портят впечатление о ней,это ренегаты-дегенераты,именно новый их вид,которые просто убивают всех игроков подряд,кучкуются в группы по 2-4 человека,и охотятся за всеми подряд,противопоставить таким нечего и убивают они игроков даже без лута,в общем это очень тупо и дико раздражает(но ничего так не доставляет,как крастся попятам за такой кучкой из 3 человек,подождать пока они попадут под ураганный обстрел и в тихую всех их покарать).
А вообще ТЗ - это конечно халявный источник нескончаемого адреналина,особенно для такого одиночки,как я,тем более уже с 14 уровня я совершаю рейды в ТЗ-06(это самый опасный район,где убивают с 1 выстрела)Но я решил поиграть по стелсу и игра меня за это вознаграждала тем,что я всегда открывал запечатанные сундучки с лучшим барахлом в то время,когда среднестатистический алёшка бежал и стрелял во всё подря и был убит мобами ещё в нескольких км-трах от этого места злобными мобами.Ну,а после этого ничего не сравниться по степени напряжения(приятного),как вернутся с этим добром на первые респы,где бегают вышеперечисленные дегенераты и не то что эвакуировать груз,так ещё выжить и не быть никем замеченным,в общем я нашёл свой мини-наркотик.
И теперб о главном,игра и её разработка сдвинулась с мёртвой точки,разрабы пилять обнову за обновой,патч за патчем,вводят новые стволы,шмот и т.п.,ребалянсят билды,оружие,навыки,скиллы,фиксят все неполадки,добавили Dx12 и многое другое,а сама игра,по сути,начинает раскрываться только после получения 30+ уровня.
Короче говоря,мне игра понравилась,я брал её за 20-ку и буду брать сизон пас,но позже,лучше лишний раз подстраховаться,а так я всем доволен и я понимаю почему,т.к не застал кучу багов,лагов,вылетов,читеров и прочего рака данной игры.У игры есть шанс на хорошую реализацию,точно есть.
И пару слов по атмосфере,а она здесь просто невероятная,мне так приятно просто бегать по улицам или ночью в ТЗ и наблюдать за снежными вихрями,густыми туманными,которые навивают хоррорные ассоциации и мысли о том,что было бы не плохо пострелять в этом окружении парочку зомби)Графика отличная не смотря на даунгрейд,освещение и реализация снега решает.Я доволен.Это моё субъективное мнение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно