SteamDB

» » Детство... | Between Me and The Night

Детство... | Between Me and The Night

Детство. В людях. Мои Университеты Автобиографические игры по своей природе очень редкие, чего не скажешь о фильмах и книгах. Но чисто автобиографической игру назвать нельзя, здесь присутствуют элементы детской фантазии.
Сюжет нам повествует об жизни автора, элемент из детства, где показывают семью, детские страхи и увлечения, школу, где показывают взаимоотношения между героем и остальными, и взрослую жизнь, а именно трудности и тоску по былым временам, когда тех самых трудностей не было. И вроде бы нет ничего уникального, показ любви к играм хоть и не самое частое явление в самих инди играх, но оно всё же встречается и конкретно этому даже посвящается вся игра (8BitBoy), здесь куда интереснее детское воображение, которое дополняет реальность, рисуя страх ребёнка так, чтобы его мог понять взрослый, а вот радость не потянули. Всё как раз и упирается в эту самую любовь к играм, делая такие маленькие уровни в виде 8 битных платформеров и переходы между главами в виде современного платформера.
Эти маленькие 8 битные вставки не вписываются в общую динамику игры, да конечно 2 можно пропустить, но от одной не убежишь, на тебя нападает легкая блажь, ты полностью проникся и спокоен, и тут бац, на, руби. Уровни хоть и короткие, но сложные, а сложность вызвана тем, что в них не самое приятное и отзывчивое управление. Переходы между главами показывают, что игры были и остаются наиболее приоритетным занятием автора, этим «мостикам» не хватает оригинальности, они похожи друг на друга, так же не хватает каких-то геймплейных фишек, всё что нам дали это меч, щит, 2 вида врагов и несколько объектов, с которыми нужно взаимодействовать. Сами главные уровни, посвященные жизни, наиболее проработаны и ярки, все головоломки и поиски не слишком сложны, RainDance LX не хотят нас напрягать, главное – история. Предметов для взаимодействия тьма, так и должно быть, но хотелось бы, чтобы больше было доступно для какого-то использования, не только сажать рыцарей в замок.
Самое главное, что делает Between Me and The Night приятной игрой, это музыка и графика. Эти композиции не слишком круты и технически как у Freebird Games или Amanita Design , но со своей задачей погружения и наступлении меланхолии справляются. Графически игра не слишком выделяется среди сородичей, но стилистика полностью отражает какие-то мелкие детали и страхи. Но вот есть одно но: почему персонажи, которые не являются пустым местом для человека отображены тенями, в то же время кошка в нормальных размерах имеет цвет. Что это эгоизм по отношению к родным, или они являются такими старыми воспоминаниями, что уже не помнятся лица? Скорее всего я ищу подтекст там, где его нет.
Похвально, что в игре отразили некие мелочи той эпохи. Постеры с играми в нашей комнате являются отсылками к реальным играм, правда к каким вопрос, много ли из вас читающих знакомы с эпохой 8 и 16 битных игр? Но вот где я не растерялся это в комнате у брата, сквозь замыленные буквы я читал с плакатов названия любимых групп: Black Sabbath, Iron Maiden, Pantera, Dio, Motorhead и другие, но вот что удивительно брат потерял пластинку по кривой картинке картонки глаза узнают альбом Master of Puppets , но когда я её вставил в проигрыватель играло то, что даже отдаленно не напоминает этот альбом, но жанр Thrash хотя бы сохранили, что самое интересное качество пластинки было сравнимо с кассетной версией андерграунд команд, играющих Raw Black Metal.
Технически игра кривовата, криво двигаются объекты, в настройках не сохраняется русский язык, при выходе игра начинает не отвечать. Но уж где по-крупному лажанули: в последней главе, если попробовать взаимодействовать со старой консолью, то герой скажет что-то вроде: «вот это приставка на века, не то что это ваша виртуальная реальность», когда на календаре 2006 год.
Подводя итог, хочется сказать, что игры не хватает глубины, проработанности и работы над мелочами, так видно, что в продукт вкладывали души и делали не абы как, мечтая о больших деньгах.скачать dle 10.6фильмы бесплатно