SteamDB

» » tl;dr Наиграл 16 часов за ночь релиза... | Space Hulk: Deathwing

tl;dr Наиграл 16 часов за ночь релиза... | Space Hulk: Deathwing

tl;dr Наиграл 16 часов за ночь релиза и первый день после. Лучшая игра по вахе / 10. (В целом оценю на 7/10).

Бомбежки и ????????а в отзывах не понимаю совершенно.

Производительность:
Не знаю на какой древней картошке пытаются запустить игру те, кто активно срет в отзывах, но у меня все работало весьма гладко, а я фпс чувствую очень хорошо. Было всего несколько просадок.
Еще таки было два вылета, оба примерно через 5-6 часов непрерывной игры. Может память утекает немного?

Плюсы:
  • Атмосфера великолепная. Амбиент на локациях шикарный. Хочется отметить анимацию камеры - продуманная и весьма хорошо передает ощущение терминаторского доспеха. Голова в кои-то веке поворачивается отдельно от туловища, чувствуется размер брони, в поле зрения то и дело попадается краешек психического капюшона или наплечника, а проходя в слишком узких местах (или мимо товарища) терминатор немного разворачивается плечом вперед, чтобы протиснуться. Разве что шума сервоприводов не хватает.
  • Локации просто 11/10. Проработка великолепная. Кто-то тут плачется про корридоры? А на кораблях что, лужайки должны быть, поля? К тому же тут есть красивейшие большие залы. Доступные для исследования куски кораблей вообще очень красивые, достаточно продуманные. И главное - все выполнено в духе вархаммера.
  • Сюжет тут есть, ровно столько, сколько нужно в мясной игре про отряд терминаторов. Ваша работа - убивать ксеносов и еретиков, не забыли? Ну, разве что концовочка могла быть и поинтереснее малость.
  • Болванчики-компаньоны из одиночной компании. Тут ругаются на то, что они безинициативные, глупые. Только вот они прекрасно прикрывают вашу спину, даже если вы идете вперед совершенно не оглядываясь на противников. И это первая игра, в которой они не мешаются в узком коридоре. Их не надо выпихивать, вообще говоря они "прозрачные", но когда вы идете в сторону бота, и ему некуда деваться - он начинает идти в ту же сторону, что и вы, немного впереди.
  • Взаимодействие с дверями. Просто, понятно, эффективно. Да и несколько раз подумаешь, а вышибить ли эту дверь.
  • Интерфейс, цветовая гамма, и графика в целом. Некоторые другие приятности, которые описывать лень.

Минусы:
  • Не шибко-то разнообразные враги. Десяток-полтора типов тут есть, но их условно можно поделить на "гибридов", "геностилеров" и "здоровых геностилеров".
  • Прокачка тут куцая и немного не в тему - мы играем ветеранами, что нового может получить ветеран на очередной зачистке тиранидов?
  • Поиск реликов пусть оказался и увлекательный лично для меня - в итоге довольно бесцельный, кажется ничего толком не дает.
  • В сингле могли бы дать компаньонам и более разнообразное оружие, ГГ прихватизировал почти весь анлокающийся со временем арсенал.

Стоит заметить, что в мультиплеере оружия достаточно. У каждого класса есть свое, оно логично вписывается в его роль и, возможно, в правила настолки - не знаю, в настолку не играл. В конце концов ты чертов термос, а не главный герой GTA у которого целый арсенал в кармане.

Итог: 7/10, лучшая игра по вахе. Играть было приятно, буду играть еще. Игра стоит своих денег и была достаточно увлекательной, чтобы я прошел ее залпом, исследовав все уголки спейсхалка до единого. Только в самой первой миссии малость не разобрался и пропустил пару реликов.
Надеюсь на будущие патчи и может даже длц.скачать dle 10.6фильмы бесплатно