SteamDB

» » Короче говоря, в далеком 2020-м (а может... | Crysis 2 Maximum Edition

Короче говоря, в далеком 2020-м (а может... | Crysis 2 Maximum Edition

Короче говоря, в далеком 2020-м (а может и гораздо раньше) на захолустный островок в океане с неба свалилось нечто. Кто-то говорил, что это был Тунгусский метеорит версии 2.0, иные предполагали какой-то чахлый метеозонд, третьи подумывали об отпрысках Ктулху, но мы-то с вами знаем... Да, это явно был звездолет! По доброй традиции, дальше последовала эскалация конфликта между обнаружившими его северокорейцами и американскими службами, cчитающими себя вправе миловать и казнить. Правда в процессе выяснилось, что пришельцы ничьей собственностью быть не намерены. Судя по всему, инопланетяне-непоседы уже давно потеряли последние остатки разума в своем горячечном желании отвоевать родную планету, занятую паразитами людьми. Поэтому к 2023 году они оккупировали Землю-матушку, обращая разумное человечество в склизкую биомассу. Что поделать? Кушать-то всем хочется. Ну а перспектива стать калорийным полдником для цефов землян особенно не прельщает.
Чтобы спасительную операцию осуществить, требуется одна единственная вещь — отождествить себя с главным героем постановки, суровым и непокобелимым Алькатрасом. Боевые действия проходят в городе, среди красивых небоскребов и развороченных улиц, сочиненных «по мотивам» реальных проспектов Большого Яблока (NYC). И это дает необычайно широкий простор для применения мозга в условиях, приближенных к боевым. Ведь ничто так не губит шутер, как бесцельное и неэффективное блуждание по нескладным локациям. Зная это, CryTek оставили игрокам возможность решать, под какие фанфары он пройдется по реплистично воссозданному уровню. Насколько изящным будет решение актуальной проблемы зависит не только от прописавших код разработчиков, но и в какой-то мере от игрока.
С точки зрения количества средств деструкции, арсенала или любых других ценнейших новаций нет ничего радикального. Процесс начищения зловредных морд характеризуется и определяется несколькими вещами: есть ли у вас ракетница, есть ли у бота ракетница, стоите ли вы на выгодной возвышенности или лезете в самое пекло. Остальное мелочи. Нанокостюм автоматически оперирует режимами Максимальной скорости и Силы, а Нановизир, Защита и Стелс активируются вручную горячими клавишами (имеется и привычное радиальное меню). При этом, RPG-элемент представлен в Crysis 2 довольно оригинально. Недруги, отдав концы, делятся такой полезной штукой как нанокатализатор. На базе этих находок строится система апгрейдов костюма, вплоть до отклонения пуль, отслеживания траектории перемещений цефов или регенерации собственного здоровья. Это значительным образом облегчает и так довольно несложную игру.
Вообще говоря, меткий эпитет «засланцы» уже много лет назад принят к обозначению инопланетных тварей, своим присутствием мешающих жить и плодиться. Местные цефы-альпинисты покоряют вертикальные плоскости, щитоносцы оснащены тяжелой навесной броней, крикуны-треноги дикими воплями отключают все электроприборы в радиусе поражения (действует и на костюм). Смотрятся исчадия великолепно, зато их AI частенько вызывает фонтаноподобное матоотделение. Боты чувствуют наличие (и пытаются достать) Алькатраса через три бетонных перекрытия, запросто респаунятся за спиной и временами впадают в беспросветный ступор, даже отхватив фатальную порцию свинца. И это далеко не единственный промах CryTek.
Можно с уверенностью ввернуть, что из Crysis 2 нескромно и бесстыдно торчат «уши» серий Half-Life, Halo, Bioshock, Prototype и Mass Effect: «заимствования» из этих проектов моментально бросаются в глаза.
О графической оболочке игр от CryTek обычно принято говорить с придыханием…а я просто промолчу.
Испытать шок при виде Crysis 2 вообще дело незазорное. Надо сказать, что и причины этого события будут строго индивидуальны: кому-то приглянется внешний лоск, иного тронет мощный sci-fi сеттинг, третьего порадует возможность апробировать мультиплеер. Чем лично меня откровенно подкупила игрушка, так это зрелищностью. С другой стороны, громогласно пропиаренные «улучшения», «прорывы» и «гениальности» обернулись на деле чувствительной потерей масштабности, свободы и ощутимым однообразием.
Crysis 2 — это форвард индустрии, пусть и растерявший славу графического авангарда геймдева. Еще бы довести игру до ума, подтянуть искусственный интеллект, сбалансировать сетевой режим, и тогда игра не только повсеместно придется ко двору, но и появится жгучее желание проголосовать за нее рублем (а где и долларом).скачать dle 10.6фильмы бесплатно