SteamDB

» » Лара пожалуй самый знаменитый персонаж женского пола... | Tomb Raider

Лара пожалуй самый знаменитый персонаж женского пола... | Tomb Raider

Лара пожалуй самый знаменитый персонаж женского пола в игровой индустрии, некогда секс-символ геймеров 90-х и нулевых, бесстрашная расхитительница гробниц. Для меня она к тому же герой самой первой игры, которую я запустил на PC, если не ошибаюсь то был Tomb Rider Chronicles :)
В перезапуске серии образ Лары был пересмотрен. Теперь это не пресловутая 90-60-90 в коротких шортиках и косой до пояса, а вполне себе посредственная, хоть и симпатичная девушка-археолог, которая пошла по стопам отца, но еще не была готова к таким рискам, как выживание в лесах/горах/etc хоть и обитаемого, но совершенно не дружелюбного острова. Разработчики хотели показать нам ее "рост" как выживальщицы и искательницы приключений и им это удалось, да так, что я был удивлен. Этому поспособствовал и сценарий, преподносящий ситуации плавно, равномерно и логично и элементы ролевой игры, которые примитивны, но для адвенчуры более чем достаточны и такие мелочи как появление шрамов на теле и рвущаяся по ходу дела одежда. За это ощущение развития я пожалуй благодарен игре больше всего.
Еще хочется отдельно отметить анимацию Лары. Двигается она удивительно кинематографично и взаимодействует с окружением даже там, где это в целом и не обязательно, зато сразу видно с каким старанием разработчики отнеслись к реализму!

Геймплей весьма однообразен, но не скучен.
Увлекательные перестрелки, платформенные лазания по горам и скалам, охота на дичь, поиски гробниц - да масса занятий, которые органично вписываются в прохождение и иной раз позволяют не торопиться и задержаться в локации еще на какое-то время. Найти хорошенько попрятанные тайники, например. Или поискать какого нибудь оленя, чтобы пополнить запас запчастей для только что открывшегося улучшения оружия. А может быть вам даже придется вернуться в локацию, которую вы уже прошли, потому что в некоторые места вы не могли попасть без возможности протягивать тросы над ущельями. Лично я каждую локацию прошел на 100 % и надоедать поиски всяких тайников и артефактов с документами мне начали надоедать только к концу игры.
Что касается перестрелок, то их неожиданно много. 4 вида оружия, которое со временем улучшается и обрастает новыми возможностями, довольно сообразительные враги и какое-то подобие ближнего боя. Ближний бой не похвалю. Его следовало или основывать на каких-то конкретных ударах, как в Ведьмаке например или сделать полностью QTE, как в Hitman: Absolution. Но в целом рукопашная впечатления не портит, куда хуже было бы полное ее отсутствие.

Локации превосходны. Их много, остров не маленький и живописный и игра позволяет вдоволь нагуляться по нему, облазить всякие незаметные на первый взгляд места и испытать на себе множество погодных эффектов, показывающих себя с убедительным реализмом. Помимо вполне ожидаемых для острова гор и лесов будут попадаться бункеры времен второй мировой, храмы, полузатопленные корабли и даже некоторое подобие города. В общем и целом по атмосфере остров очень сильно отдает сериалом Lost, аномалий разве что поменьше, а сам остров, к слову, находится в неком "треугольнике дракона" и не отмечен на картах.

Сюжет в игре довольно посредственный, персонажи блеклые. Сопереживать совершенно некому. Кроме Лары, в очередной раз навернувшейся с треском метров с 6 или угодившей ногой в капкан. Все персонажи раскусываются на раз-два как личности, сразу понимаешь от кого ждать подставы, кто кому и кем приходится. Все стереотипированы настолько, что буквально через час-два игры начинаешь понимать, кто умрет по ходу дела и их мотивы. В понимании и без того простых персонажей помогают попадающиеся по ходу сюжета дневники. Так или иначе, хоть сюжет и прост и даже несколько затянут, все равно с помощью увлекательного геймлпея и постоянного действия заходит хорошо.

Насчет музыки мне особо сказать нечего. Да, она вписывается в атмосферу, когда надо становится напряженной, но от чего-то не запоминается. Зато звуки в игре отличные! Особенно стрельба, взрывы и Ларины вздохи при тяжелом подъеме или ужасном падении. Насчет падений отдельно - звуки ударяющегося о поверхность тела настолько хороши, что аж не по себе было в некоторых моментах.

Твердые 9 из 10 и 60 часов увлекательных приключений, не считая мультиплеера, который тоже ничего.скачать dle 10.6фильмы бесплатно