SteamDB

» » Ещё тогда, когда я не завёл себе... | BioShock Infinite

Ещё тогда, когда я не завёл себе... | BioShock Infinite

Ещё тогда, когда я не завёл себе стим и не покупал игры, я прошёл все части BioShock на пиратской весии. В первой понравился сюжет и она заставила побыстрее запустить вторую, которая разочаровала меня и заставила не запускать Infinite. Но я всё же вернулся к этой франшизе всего спустя неделю, так как восторженные отзывы не давали спокойно спать.
Третья часть BioShock потрясла своим сеттингом. Такой резкий контраст солнечной и открытой Колумбии и мрачного подводного Восторга. В отличие от первых частей, мы попадаем Колумбию в период своего расцвета. Можно несколько часов бродить по мощёным улочкам и разглядывать витрины магазинов, но всё-равно где-то таится ощущение, что с этим городом не всё в порядке.
Через какой-то промежуток времени мы находим Элизабет и вот тут приходит понимание того, что игру делали профессиональные психологи. Так умело манипулировать сознанием игрока сможет не каждый. На проработку этого персонажа, я уверен, ушло немало средств и времени, но Кен Левин и его команда смогли достичь того, что планировали. Элизабет не ощущается как набор скриптов и текстур, она ощущается как живой человек, за которого ты готов сражаться до последнего патрона. Элизабет влюбляет в себя игрока и в какой-то момент игрок понимает, что не Букер главный герой игры, а Она. Задумка Irrational Games была в том, чтобы игрок олицетворял себя с Букером, чтобы сформировать такую сильную привязанность к Элизабет. Такое я вижу впервые.
Кроме того, Элизабет крайне полезна: кидает патроны, здоровье, деньги. Но что самое главное, никогда е путается под ногами, ведь это обычно то, что делают напарники в играх.
Как шутер игра не очень выдающаяся. Больше всего бесили двери, которые открывались только после полной зачистки комнаты. Ну и конечно же исчезающие противники в 2013 году.
От стрельбы можно получить удовольствие только если находить новые комбинации энергетиков (Колумбийские аналоги плазмидов) и оружия. Например, поднял в воздух толпу врагов одним энергетиком и смыл их за край Колумбии другим.
Сценаристы придумали такой сюжет, благодаря которому можно было бы клепать сиквелы и дополнения бесконечно и я очень рад, что этого не случилось, в дополнениях лишь связали первую часть и Infinite.
Игра безусловно достойна внимания, не как шутер, а как увлекательная история, после окончания которой сидишь в лёгком недоумении и разочаровании от того, что франшиза закончена.скачать dle 10.6фильмы бесплатно