SteamDB

» » Хочу извиниться, что весь мой обзор будет... | Life Is Strange™

Хочу извиниться, что весь мой обзор будет... | Life Is Strange™

Хочу извиниться, что весь мой обзор будет о ЛИС как о конкуренте других интерактивных историй, а не как о игре itself.ведь есть тут о чем поговорить и показать, почему это единственное интерактивное кино, заслуживающее внимания. Играл я, к слову, во всех предтавителей жанра, начиная с динозавра Фаренгейт. Так вот, я слишком далеко ушел от сути - просто не удивляйтесь, что все минусы и плюсы будут относительно других подобных продуктов. Сразу скажу, что сюжет как достоинство или недостаток не буду приводить - обычно он всегда в подобных играх проработанный и держит планку. То же самое можно сказать и про музыку, так что ее тоже не будет в обзоре, хотя она великолепна! Движок анриал 3 показывает приятную и оптимизированную картинку, озвучка персонажей тоже на высоте.

+ Невероятная интерактивность. Тут на сюжет и происходящее в мире влияет ВСЕ. Иными словами, любая реплика, поступок или допущенная оплошность отзываются в будущем, пусть и в разной степени от смертей побочных персонажей до простых упоминаний в смсках или репликах жителей Аркадии Бэй.Сюда же можно приписать обилие деталей и всяческой читабельной писанины по лору игры. Сразу видно, что авторы вложили душу в свое дело и действительно не поленились создать интерактивный мир с нелинейным повествованием. Жаль, что например про игры от telltale или beyound two souls такое не скажешь, где тупо идешь по рельсам сюжета и делаешь ни на что не влияющие выборы.

+ Разнообразный геймплей, который не успевает наскучить. За 10 часов игры нам придется и фотографировать, и головоломки решать различные и в конце даже хоррор со стелсом полноценным подвезли!

- Управление отдает дичайщей консольщиной, что поначалу с непривычки геймплей напоминает игру на пианино.

- Излишняя легкость, а именно невозможность зафейлиться, тк у ГГ есть способности перематывать время бесконечное количество раз без ограничений. Неважно, сказали ли вы лишнего, застрелили кого-либо в пылу ссоры или же налажали в стелсе - перемотай и попробуй снова. Да и сколько-нибудь сложных моментов-головоломок нет как таковых. Пошевелить извилинами пришлось лишь раз в моменте, где надо сопоставлять улики. В общем, казуальненько слишком. В том же фаренгейте авторы очень изящно вышли из подобного положения, свойственного кинцу, добавив шкалы ментального состояния персонажей и повысив сложность КТЕ.

- Плохо распределена насыщенность геймплея. Первый и второй эпизоды ультра короткие и скучные, но третий и чевтертый просто сносят башню своей крутостью и длительностью. Любопытно, сколько людей бросило играть после первых двух разочаровывающих эпизодов? Явная промашка сценаристов

---------------------------------

Крепкие 8.5/10 Если и играть в интерактивное кино, то только в такое!скачать dle 10.6фильмы бесплатно