SteamDB

» » Играл я в нее еще в 2008... | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Играл я в нее еще в 2008... | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Играл я в нее еще в 2008, на диске. И тогда было куча багов, даже квесты нельзя было брать нормально. Сейчас 2016 (может кто-то читает в 2017, вам привет) и я снова решил сыграть в эту игру. Начнем, пожалуй, с плюсов:

1. Атмосфера. Эпичный саундтрек, замечательная атмосфера наряду с хорошей графикой.
2. Сюжет хоть и является линейным, но тут он разукрашен войной группировок (мы поговорим о ней попозже)
3. Лаги ушли, даже на моей старенькой печ 550 ти выдает на максималках (кроме плотности травы, только садит фпс), включая полный улучшеный рендер дает 40-50 фпс, изредка до 30, хотя, я играю на полном динамическом, т.к полное улучшеное по не понятным причинам садит фпс в некоторых моментах серьезно.

Минусы.
1. С войной группировок у них явно удалось плохо, а именно: даже на последней версии существуют баги, типо: не спавнятся нпс, глючный респаун (на пиратке тоже самое), даже после уничтожения базы иногда скрипт не срабатывает, и респаун продолжается (лоад с раннего сейва помогает), сами нпс тупые на всех сложностях, хоть и стреляют метко.
2. Мелкие и крупные баги не делись никуда. Например: на некоторых заданиях даже после выполнения или проваления, все равно остаются метки, хотя это так не критично. Более критично то, что иногда вдруг крашнутся сейвы (по сравнению с 1.5.00 шанс очень маленький, но есть), также вылеты присуствуют (тоже крайне редко).
3. Минусы из-за линейного сюжета, тут также присутствуют баги с сюжетом, некоторые квесты невозможно брать и выполнить, также сюжет может застопориться неожиданно из-за рано выполненой миссии (у меня один раз такое было).

Спорные моменты:

1. Оружие в этой игре имеет другую механику, совершенно мне не понятную. С какого черта в конфигах стоит высокий шанс заклинивание оружие даже при состоянии 90%? И туда же вписывается нереальная отдача, в результате чего при маленькой поломке отдача увеличивается в несколько раз. Хотя с другими конфигами они не накосячили, на том и спасибо.
2. Также они не прописали у Шрама в конфигах голод, и не прописали некоторые параметры по анимации (хотя кто всю игру будет играть от третьего лица?), хоть спасибо за адекватные значения по иммунам и правильные статы брони.

Итог: Самая глючная часть в Сталкере. Прошел около 4 раз, багов встретил раз 6-8, все 4 раза проходил на Мастере (кстати, это последняя хардкорная часть, в ЗП по легче будет раза в 3). Пройти разок следует, чтобы хотя-бы было представление об истории. Купил только ради поддержки разработчиков. А так, оценка - 7/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно