SteamDB

» » К сожалению, длина обзора строго ограничена, и... | PAYDAY 2

К сожалению, длина обзора строго ограничена, и... | PAYDAY 2

К сожалению, длина обзора строго ограничена, и мне пришлось значительно его изменить. Надеюсь на восприятии читателями моих мыслей это скажется минимально.

Добро пожаловать в PAYDAY 2 - одну из самых неоднозначных игр. Это тот самый случай, когда игра временами вызывает восторг, а временами заставляет себя люто ненавидеть. Самое интересное, что разработчики разделяют данную точку зрения о своем продукте, и даже выпустили видеоролик в котором под переделанную на свой лад небезывестную среди англоязычного населения песню "The 12 Days of Xmas", высмеиваются многие игровые ситуации (Найти его можно на YouTube по запорсу "Official PAYDAY Xmas Carol 2014").

Гемплей PAYDAY 2 можно описать как линейную игру с небольшой долей рандома. Но вот именно эта щепотка рандомности в миссиях и придает тот неповторимый колорит данной игре. Пройденное не один десяток раз ограбление внезапно может поразить тем, как легко оно завершилось в этот раз, либо же наоборот будет переигрываться десяток раз, в надежде наконец добить уже знакомую до чертиков миссию.

Игра явно заточена под кооператив. Рассуждать про человеческий фактор при игре со случайными людями не стоит. Просто не заходите в чужие лобби и не впускайте никого в свое. Заведите постоянных напарников для кооператива и играйте исключительно вместе.

Сюжетная линия в PAYDAY 2 не предстает в очевидном формате, но связь между ограблениями и персонажами проследить все же можно. Не то чтобы это было интригующим и захватывающим занятием, но вопрос о смысле происходящего нет-нет, да и лезет в голову. А вот ответ на этот вопрос не так прост, и зачастую без подсказок энтузиастов его не отыскать.

Вот уже на протяжении трех лет, игра постоянно обновляется. Бывает, что освежается играбельность, бывает, что возникает желание немедленно бросить эту игру.

Примерно раз в полгода разработчики решают, что игрокам становится слишком легко играть, а значит нужно увеличивать сложность. Достигается данное исправление следующим образом: или у игроков периодически отбирают все "любимые игрушки", к которым они привыкли, и весьма навязчиво заставляют играть с тем, что не всем по нраву, или вводят новые уровни сложности. Как резуьтат - реально пользоваться возможно едва ли полутора десятками из весьма внушительного арсенала оружия, а также одними и теми же навыками и перками. Связано это с тем, что почти все оружие имеет довольно низкие статы и чрезмерный расход боеприпасов, а также просто никчемный урон на сложностях выше Overkill. По первому времени и игре на низких сложностях (Overkill и ниже) это будет казаться незаметным, но со временем все новички придут к данному выводу.

Говоря о контенте, нельзя не упомянуть, что подавляющая его часть - платная. С одной стороны, скидки на него довольно бывают довольно часто и с их учетом контент становится более-менее доступным. Но с другой, нередко разработчики могут счесть содержимое контента слишком дисбалансным и его изменить. И именно данные действия по отношению к платном контенту вызывают массу сомнений о пользе дополнительных денежных вложений в игру. К тому же есть часть внутрииигровых достижений, которые невозможно получить, не имея в своей библиотеке определенные дополнения.

На данный момент сложилась такая ситуация, что игра пресыщенна различными фичами и миссиями, в которых новичкам еще разбираться и разбираться, а конца-края все равно не видно. Хотя разработчики явно стараются упростить вхождение в игру, делая все больше и больше поблажек для новичков. Но в любом случае, первые 200 часов будет явно сложно понимать что вообще происходит, куда бежать и что делать.

Баги. Вылеты. Фризы. Рассинхрон. Все это в огромных количествах. Нет, разработчики работают над этим, но как известно тем, кто хоть чуточку разбирается в программировании - исправление багов ведет к новым багам. К тому же постоянное вливание нового контента ведет к появлению новых багов и вылетов. Остается только смириться.

Поставить итоговую оценку, имеющую числовой эквивалент, для PAYDAY 2 невозможно. Она постоянно изменяется вместе с обновлениями, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Игре можно прощать все недостатки, и провести в ней не одну тысячу часов, либо бросить спустя пару сотен часов. Уделив меньшее время, нельзя полностью оценить все особенности и подвергнуть адекватной критике. Надеюсь, что те, кто выдержал и дочитал до этих строк, уловил ход моих мыслей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно