SteamDB

» » В очередной раз Obsidian показала, что можно... | Tyranny

В очередной раз Obsidian показала, что можно... | Tyranny

В очередной раз Obsidian показала, что можно сделать действительно замечательную игру, не имея в наличии гигантского бюджета. Не все знают, что всего пару лет назад студия была на грани банкротства и на предыдущий свой проект вынуждена была собирать средства на Kickstarter. Рожденная с поддержкой игрового сообщества Pillars of Eternity поправила финансовые дела, и дала возможность приступить к разработке следующей игры, совсем в другой вселенной.

Мир Tyranny, новой игры Obsidian, очень жесток - зло здесь побеждает по всем фронтам, а наша роль быть слугой и проводником воли темного повелителя. Начинается игра своеобразным прологом, где нам предлагается выбрать наши поступки во времена завоевания, и уже в дальнейшем, в самой игре от этих решений игрока зависит отношение к вам других персонажей и фракций.

Для окончательного покорения мира владыке осталось подчинить себе лишь гордые южные земли, именуемые Ярусами. И чем ближе победа, тем больше растет напряжение между армиями завоевателя, а тут еще в тылу вспыхивает восстание. Чтобы заставить своих подчиненных прекратить распри и начать действовать, Кайрос посылает нас, вершителя судеб, провозгласить свой эдикт. Этой высшей магией, действующей на целые области, владыка способствует осуществлению своих замыслов. Эдикт убьет все живое, включая нас, если очаг восстания не будет подавлен до определенного дня, такова суровая воля. Раз уж и наша жизнь теперь под угрозой, приходится вмешаться в дела архонтов и заставить их начать уже, наконец, делать свое дело, ну или сделать все за них самому…

На первый взгляд Tyranny очень похожа на предыдущую игру студии. В целом мы все так же путешествуем по миру в одиночку или группой персонажей, ведем длительные диалоги, торгуем, обустраиваем наши личные владения. Но если присмотреться поближе, то сразу видны значительные изменения. Умения теперь прокачиваются, как и в именитом Skyrim - чем чаще чем-то пользуетесь, чем выше уровень владения. У персонажей появились совместные способности. Именно они зачастую решают исход боя, чего только стоит способность магички Атли – вершитель подбрасывает ее в небо, а она уже в свою очередь поднимает весь отряд и начинает уничтожать всех копошащихся внизу врагов, попутно исцеляя своих.

Теперь в прошлом остались многочисленные разговоры про богов и религии, в этом мире бесконечной войны им просто не нашлось места. В плане диалогов игра во многом напомнила старый добрый Fallout 2, здесь также от выбора реплик зависит отношение к нам окружающих. Даже в финале, исходя из того что мы натворили, нам показывают судьбу как ключевых персонажей, так и целых поселений и фракций.

Но есть за что и поругать игру! Локации стали значительно меньше, хоть они и более красивые и проработанные. Чувствуется, что нахватает оптимизации (привет Unity) – даже десяток персонажей попавших на экран запросто могут просадить ваш FPS до неприемлемого уровня. Из-за этого страдает и размах всего действа - на словах нам рассказывают про битвы армий, про тысячи погибших и все такое, а на деле видишь лишь небольшие стычки малых групп. Но это все мелочи, ведь лучший графический процессор у нас в голове!

Хочется верить, что Obsidian не остановится на достигнутом и порадует нас еще подобными Pillars of Eternity и Tyranny шедеврами. В наше время выходит очень мало действительно качественных RPG, поэтому пропускать Tyranny строго не рекомендуется. После прохождения осталось впечатление, будто прочитал увлекательную, наполненную батальными сценами фентези книгу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно