SteamDB

» » Начну рассказ со своего отношения к жанру... | The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited

Начну рассказ со своего отношения к жанру... | The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited

Начну рассказ со своего отношения к жанру ММО. Так вот оно у меня крайне отрицательное: я терпеть не могу данный жанр за скудный геймплей (закликивание сотен скиллов на десятках панелей); за посредственные и рутинные квесты, суть которых в том чтобы набрать опыта и пофармиться; за неоправданно долгую прокачку, из-за которой тебя вынуждают донатить; за убогий сюжет как основной, так и побочных квестов.

TES online - первая ММО, которая перевернула мое представление о данном жанре. Начну по порядку:

МИР. Мир древних свитков мне знаком еще с Морровинда. В TES online смогли достаточно качественно перенести особенности локаций каждой части TES, но атмосфера стала совсем другой. Земли очень просторные и красочные, у каждой фракции свои прелести природы и архитектуры. Путешествовать и изучать этот мир сплошное удовольствие.

ГЕЙМПЛЕЙ. В отличие от большинства популярных ММО в TES online представлена non-target система - по сути отличий не так много, но из-за нее боевка и управление очень просты в освоении и интуитивно понятнее, плюс бои выглядят гораздо зрелищнее. Скиллы в игре тоже имеют свою особенность. Дело в том, что панелей для их размещения всего две (вторая дается на 15 уровне) по пять слотов каждая + ульта. По началу создается впечатление, что этого крайне мало, но освоив данную систему понимаешь, что больше и не нужно. Скиллы на определенном этапе развития можно преобразовать, усилив их или дав какую-нибудь особенность. Самое крутое, что в игре нет классовых ограничений: вы спокойно можете сделать мага в тяжелых доспехах с молотом в руках. Крафт достаточно простой и интересный, в свободное от квестов время очень затягивает. PVP-система также сделана очень качественно, но ничего инновационного не привносит в ММО-жанр: можно проводить дуэли друг с другом, есть арены, кроме того на территории Сирродила происходит битва фракций за власть, суть которой в захвате большей части территории игроками определенной фракции. Захваты и отбитие крепостей - одно из самых зрелищных и веселых занятий в игре.

СЮЖЕТ. Хоть суть многих квестов и сводится к типичному "поговори-сходи-убей-забери-принеси-поговори", но они очень хорошо оформлены в сюжетном плане. Диалоги читать интересно (радует, что все персонажи озвучены), а решения принятые по ходу выполнения заданий влияют на мир вокруг, из-за чего создается иллюзия значимости твоих действий - чего не хватает многим ММО.

ДОНАТ. Он в этой игре незначительный, затрагивает в основном только косметические изменения, на баланс никак не влияет.

В итоге мы имеем грамотно созданную TES online, где очень качественно проработаны все аспекты, включая те, на которые разработчики других ММО очень часто забивают. В игре еще много контента, которого я не описал так как еще сам не ознакомился, но основные моменты уже позволяют окунуться в в этот мир и получать огромное удовольствие.скачать dle 10.6фильмы бесплатно