SteamDB

» » Первое пожелание для людей, увидевших эту игру... | Rencounter

Первое пожелание для людей, увидевших эту игру... | Rencounter

Первое пожелание для людей, увидевших эту игру - не читайте отрицательных рецензий. Рецензисты, написавшие, что здесь простая боявка и уровень казуальных игр, либо вообще не знакомы с жанром рогалика и пошаговой стратегии, либо просто не поняли механики, получив люлей на первом же уровне. Немногим играм удается меня зацепить, а с каждым годом их все меньше и именьше. Эта зацепила. Более того, побудила даже написать рецензию. Есть в ней изюминка, подчас отсутствующая в большинстве современных игр. Получилась эдакая смесь dungeon of the endless и гениальной браузерной флэш-игры Sonny-2.
Теперь собственно о самой игре. Есть два режима - "легкий" и "необратимая смерть". Даже опытнейшим игрокам рекомендую начать с легкого, чтобы понять общую механику. Настоящий же кайф от процесса можно получить только в режиме "необратимая смерть". Каждый шаг должен быть обдуманным - иначе смерть. Нервишки этот режим пощекочет ох как сильно! Плюсы игры описывать не буду. Самый большой - это само появление сего маленького шедевра на рынке игростроя. Отдельно хочу обратить внимание на музыку. Она шикарна и очень соответствует антуражу.
О минусах и пожеланиях разработчикам. Их конечно много. Несмотря на релиз, игра все же сыровата. Раздражает тупой ИИ. Особенно использование им гранат. Это эпик фейл конечно! На уровнях, на которых начинают появляться монстры, бойцы противника отвлекаются на них и существенно облегчает жизнь игроку. Лучше был бы вариант при котором первостепенной задачей противника было уничтожение игрока. Шоковую гранату у противников со станерами надо пофиксить - пропадает все желание играть, когда получаешь такую в лицо на ранних этапах. Урон гранат с каждым этажом надо увеличивать, иначе в дальнейшем можно пикники устраивать в то время, когда тебя забрасывают ими. Хотелось бы, чтобы противники использовали совместную тактику, т.е. окружали игрока, пытались добить самого слабого. В комнатах, где можно присоединить персонажа, желательно чтобы этот персонаж находился в безопастности. Иначе его могут убить даже не дав ему сходить. Система прокачки, артефактов и вещей очень хороша. Однако штаны шахтера (очень крутые штаны) появляются очень рано и имеются почти всегда после первого этажа. Рандом в этой игре конечно очень дикий. Что с талантами, что с вещами. Но в данном случае это наверное оптимальный вариант. На то он и рогалик. В общем здесь большой простор для творчества разрабов. Как многие уже писали - игре не хватает описаний и возможно обучения. Обязательно надо добавить суммарные сопротивленя различным видам урона. И описание каждого параметра. Так и не разобрался, что значит у вещи параметр защищенность. Он может быть выше, чем у вещи с более высокими характеристиками.
Резюмирую. Игра шикарна! Это глоток свежего воздуха лично для меня и вообще для жанра. Радует, что и наши разработчики могут выдавать мини-шедевры. Хотя мини ли? Как я понял, даже после релиза работа над игрой активно ведется. Уважаемые разработчики, ограните этот алмаз! Добавьте новые режимы (бесконечный, песочница и т.д.) и игра раскроется еще ярче! Больше патчей, опирающихся на пожелания игроков! Это тот случай, когда большое количество патчей точно будет не лишним. И ждет от вас новых идей на рынке инди-индустрии! Спасибо вам огромное и успехов!

Вердикт
10 из 10! - Я знал, что ты это скажешь))скачать dle 10.6фильмы бесплатно