SteamDB

» » И вот настал этот момент, когда я... | Hotline Miami 2: Wrong Number

И вот настал этот момент, когда я... | Hotline Miami 2: Wrong Number

И вот настал этот момент, когда я напишу РЕАЛЬНО полезный обзор. В нём я постараюсь кратко рассказать о сюжете, багах и глитчах, маленьких секретах и т.д.
Коротко о сюжете и его проблемах. Многие игроки жалуются на сюжет игры, мол «Вот, персонажей много, действия происходят в разные промежутки времени, нихрена опять не понятно!» Так вот, вспомним такую серию игр как Dark Souls. В этой игре сюжет настолько туманный, что даже самые заядлые игроки не могут его до сих пор понять. Но в играх Souls сюжет не так важен, как геймплей. Комьюнити игры не жалуется на сюжет, а наоборот пытается разобраться в нём. Та что с серией HotLine Miami. В HLM сюжет был совершенно не понятным, пацан, имени которого на протяжении игры мы не слышим ни разу (по крайней мере я), вырезает лысых русских в Майами. Что они там забыли не ясно, почему Куртке (имя протагониста) звонят, зачем убивать русских мы не знаем до главы Байкера. В этой главе нам объясняют, что такое 50 благословлений, зачем резать русских, но всё же туманно. На все вопросы нам должна ответить HLM 2.
Теперь о ней. Играть здесь нам придётся не за одного, а сразу за 12 разных персонажей, в разные промежутки времени. Тут мы побываем и на Гавайах, на улицах Майами, под землёй, в тюрьме и Бог знает где ещё. Сюжет этой игры можно разделить на две части:
1) Объяснение сюжета первой игры.
2) Развитие сюжета первой части.
В игру можно играть не проходя первой части, все события объяснят в газетах, разбросанных в интро и эпилогах к эпизоду.
Теперь по геймплею. Ветераны первой части сразу найдут отличия. Я сразу хочу отметить большой минус. Первую игру можно пройти практически не пользуясь огнестрелом, эту же часть вам придётся потренировать стрельбу, т.к. стрелять придётся почти всю игру. Того «Танца Смерти» уже нет. Второй геймплейный минус – это архитектура некоторых уравней сделаны под определённую маску, персонажа или оружие. Длинные коридоры вам не пройти за милишника, со снайперкой не побегаешь по узким пролётам, а против толпы дробовик почти бесполезен. В первой части выбор маски разнообразил игровой процесс, здесь же он стал привязан к нему.
Из плюсов оличнйшее звуковое сопровождение. Музыка подобрана под настроение уровня и создаёт вокруг них запоминающееся впечатление. Не могу не отметить дизайн меню под VHS касты. Сразу вспомнил детство.
Общая оценка 8.5/10
P.S.
Цитаты Ричарда просто зашибенские!скачать dle 10.6фильмы бесплатно