SteamDB

» » Игра оставляет очень приятное впечатление даже через... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Игра оставляет очень приятное впечатление даже через... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Игра оставляет очень приятное впечатление даже через 5 лет после выхода. Конечно, с релизом «Дикой охоты» вторая часть уже не может претендовать на звание лучшей экшн-рпг в истории, но по-прежнему остается на голову выше большинства игр жанра.

История.
Сюжет хороший, но не самый претенциозный, и во многом зависит от знания сюжета первой части и книг Сапковского. Однако он отличается большим количеством неплохих персонажей и, что особенно важно, нелинейностью. Наличие двух совершенно различных сюжетных линий делает игру реиграбельной в обязательном порядке, а прохождение каждой из них с побочными квестами займет 30-40 часов. Если вернуться после полного прохождения к моменту выбора одного из двух путей и пройти по нему до конца, в сумме выйдет около 60 часов. При высокой концентрации событий и отсутствии утомительного гринда, выходит очень высокий показатель контент/цена. «Сайды», к слову, образец оригинальности для всей индустрии на момент выхода игры. Порой они куда больше захватывают, чем основной сюжет. Отдельно хочется сказать про прекрасно переданную социальную атмосферу фентезийного средневековья. Через возникающие сторонние конфликты игра косвенно поднимает немало проблем, актуальных и для современного общества, что лично меня особенно порадовало.

Графика и дизайн.
В первую очередь стоит обратить внимание на проработанный мир. Да, он не такой большой и не полностью открытый, как в Скайриме, но ощущается гораздо более наполненным. Графика для 2011 года очень годная, но на «ультрах» очень страдает оптимизация – даже на гораздо более современном и мощном железе бывают серьезные подвисания и просадка фпс. Графический дизайн на высоте, в большинстве случаев удалось создать прекрасную атмосферу. Особенно глаз радуют леса Флотзама. Лэвэл-дизайн не везде идеален, но в местах самых напряженных сражений досадных неудобств я не заметил.

Геймплей.
В боевой системе более всего раздражает очень странное автоматическое определение цели при наличии множества противников, но в целом степень контроля над персонажем сравнительно неплохая. Однако само управление лично мне было не слишком удобным. Монстры традиционно хороши, на высоком уровне сложности бой напоминает Dark Souls бесконечным количеством перекатов. Неоправданно большой зазор между легким и средним уровнем сложности. Кстати о километровых перекатах: они быстрее бега раза в три, и поэтому в дальний поход вы будете ходить исключительно «на спине». На счет сбалансированности дерева прокачки сказать не могу, так как пробовал только конфигурацию мечник + маг, а алхимию не трогал.

В итоге мы имеем одну из лучших экшн-рпг, к минусам которой можно отнести ошибки в моделировании геймплея и плохую техническую оптимизацию. К плюсам – все остальное. Я бы поставил 9 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно